Карта сайта

Информация о педагогике

      L История возникновения и развития педагогики в Древней Греции и в эпоху Возрождения
           L Этапы развития педагогики 2
           L Краткая характеристика эпохи Возрождения
           L Развитие образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения 2 3
      L Использование проектной методики в процессе обучения
           L Понятие «Проектная методика» 2 3 4 5
           L Особенности обучения иностранному языку на старшей ступени обучения 2
           L Использование проектной методики в обучении иностранному языку 2
           L Принцип соизучения языка и культуры
           L Принцип автономности 2 3 4 5
      L Методика проведения урока-экскурсии на примере работы с учащимися среднеобразовательной школы
           L Сущность и классификация урока-экскурсии
           L Методика проведения внемузейного урока-экскурсии 2
           L Урок-экскурсия в историческом музее 2 3
           L Методические рекомендации по проведению урока-экскурсии
           L Метод показа
           L Метод изложения на экскурсии
           L Метод беседы
           L Моторный метод
           L План-конспект урока-экскурсии «Культовые памятники Минска» 2 3 4
      L Проблемы подготовки переводчиков в России
           L Принципы подготовки переводчиков
           L Особенности подготовки переводчиков в России 2 3 4 5
      L Перспективы развития системы повышения квалификации в Республике Казахстан 2 3 4
      L Психолого-педагогические условия развития ученического самоуправления
           L Социально-психологические особенности коллективов ПТУ
           L Внешняя и внутренняя организационная структура коллектива ПТУ 2 3 4
           L Руководство и лидерство в коллективе 2
           L Оценка определения социально-психологических характеристик группы 2 3
           L Специфика системы ученического самоуправления
           L Социально-педагогические аспекты организации самоуправленческой деятельности учащихся в процессе ПО 2 3 4 5
           L Рекомендации инженерно-педагогическим работникам для более эффективной организации ученического самоуправления 2
      L Обобщение педагогического опыта 2 3 4 5 6
      L Развивающее обучение
           L История создания системы развивающего обучения
           L Организация поисковой деятельности ученика в работе В.В. Давыдова «Проблемы развивающего обучения» 2
           L Подходы к деятельности в монографии Д.Б. Эльконина «Теория развивающего обучения» и работе Г.Цукерман «Методы и формы обучения» 2 3 4 5 6 7 8
      L Влияние логопедической работы на процесс развития грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР
           L Характеристика грамматического строя речи как компонента системы языка 2
           L Формирование грамматического строя речи у детей в норме. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 2
           L Нарушение формирования грамматического строя речи у детей с ОНР 2 3
           L Цели, задачи и организация констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Методика исследования состояния грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР 2 3 4
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3
           L Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи 2 3
           L Изучение процесса формирования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи в условиях обучающего эксперимента
      L Литературное творчество младших школьников и развитие речи на уроках чтения
           L Развитие речи младших школьников как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5 6
           L Литературное творчество как средство развития речи младших школьников 2 3
           L Особенности понимания малых фольклорных форм первоклассниками 2
           L Методика использования литературного творчества в речевом развитии учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи детей с использованием литературного творчества 2 3 4 5 6
      L Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения
           L Психолого – педагогический механизм формирования знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Наблюдение – как средство формирования у старших дошкольников знаний об аквариумных рыбках его 2 3
           L Педагогические условия использования наблюдения в формировании у старших дошкольников знаний об аквариумных рыбках 2
           L Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Методические рекомендации воспитателю по формированию знаний об аквариумных рыбках посредством наблюдения 2 3
           L Изучение итогового уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста 2
      L Природа детской агрессивности
           L Природа детской агрессивности 2 3 4 5
           L Поведение 2 3 4 5
      L Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей 5-6 лет
           L Теоретические исследования детского творчества в работах психологов и педагогов 2 3
           L Критерии оценки развития изобразительного творчества дошкольников 2
           L Условия развития творчества 2
           L Характеристика творчества детей 5-6 лет 2
           L Значение занятий лепкой для всестороннего развития дошкольников 2
           L Содержание обучения лепки из соленого теста детей старшего дошкольного возраста
           L Методика проведения занятий по лепке из соленого теста с детьми 5-6 лет 2 3
           L Развитие творчества детей в процессе лепки из соленого теста
           L Констатирующий эксперимент 2 3 4
           L Формирующий эксперимент 2
           L Контрольный эксперимент 2 3
      L Работа социального педагога в летний период
           L Функции социально-педагогической работы 2
           L Содержание работы социального педагога в ЛОЛ 2 3 4
           L Рабочая программа «Летний отдых учащихся» в практике социального педагога 2 3 4 5
      L Формирование самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения основ аппаратных средств компьютера в курсе информатики основной школы
           L Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в обучении информатике 2 3
           L Учебный проект как форма организации самостоятельной деятельности учащихся средних классов 2 3 4 5
           L Применение метода проектов как способа организации самостоятельной деятельности учащихся на примере раздела «Архитектура компьютера» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Профилактика наркомании детей из социально-неблагополучных семей
           L Семейная дезадаптация и негативные социальные факторы, способствующие ранней наркотизации детей из социально-неблагополучных семей 2
           L Особенности детей из социально-неблагополучных семей 2
           L Содержание деятельности антинаркотической работы с детьми из социально-неблагополучных семей 2
           L Профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни
           L Обеспечение условий для профилактики злоупотребления наркотиками
      L Обучение аудированию как виду речевой деятельности с опорой на аутентичные материалы на старшем этапе
           L Понятие об аудировании как виде речевой деятельности 2 3 4
           L Понятие «аутентичные материалы» и их классификации 2
           L Особенности применения аутентичных материалов на старшем этапе обучения аудированию 2
           L Технология использования аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе 2 3 4 5
      L Развитие детей дошкольного возраста в условиях двуязычия
           L Специально организованное обучение детей иностранному языку 2 3
           L Общее психическое развитие дошкольников с билингвизмом 2
           L Особенности взаимодействия детей с билингвизмом со сверстниками 2 3 4 5
      L Развитие самоценности личности в процессе воспитания младших школьников
           L Педагогическая сущность формирования самоценности в системе духовно – нравственных ценностей человека 2 3 4 5 6 7
           L Возрастные предпосылки возникновения представлений о самоценности личности 2 3 4 5 6 7
           L Условия и средства развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников 2 3
           L Экспериментальное изучение возможностей формирования самоценности личности детей младшего школьного возраста в процессе воспитания 2 3 4 5
      L Сенсорное развитие детей раннего возраста с нарушенным слухом
           L Сенсорное развитие как важное звено познавательного развития ребёнка раннего возраста 2 3
           L Планирование и методика проведения занятий по развитию сенсорного восприятия 2 3
           L Роль родителей в сенсорном воспитании ребёнка
           L Развитие сенсорного восприятия в онтогенезе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Выявление и оценка уровня сенсорного развития 2 3
      L Игры на уроках английского языка на начальной ступени обучения
           L Игра как вид обучающей деятельности. Функции игровой деятельности 2
           L Игры на уроках английского языка. Классификация игр 2
           L Требования к играм
           L Индивидуально-психологические особенности детей 2
           L Урок английского языка в школе. Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте 2
      L Изучение прозвищ на уроках русского языка
           L Вопрос в определении сущности прозвищ 2
           L Основные типологии прозвищ 2
           L Вопрос о необходимости изучения прозвищ в школе 2
           L Программа факультативного курса "Прозвища в речи" 2 3 4
           L Урок-изучение нового материала 2
           L Внеклассное мероприятие. КВН 2
      L Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
           L Характеристика процесса обучения и его связь с учением
           L Активные методы в преподавании
           L Формы активного обучения, используемые в методике преподавания психологии
           L Психологический анализ урока в деятельности педагога
      L Гендерный анализ уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста
           L Гендерные различия как одно из направлений социального развития 2 3 4 5
           L Влияние гендерных стереотипов на уровень притязаний 2 3 4 5
           L Динамика гендерных различий в уровне притязаний детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Использование полученных данных в построении образовательного процесса в ДОУ 2 3
      L Развитие мышления у детей с умеренной умственной отсталостью
           L Виды мышления 2 3 4
           L Мыслительные операции и процессы мышления 2 3
           L Особенности развития мышления у детей с умеренной умственной отсталостью 2 3
           L Изучение уровня развития словесно-логического и абстрактного мышления у детей с умеренной умственной отсталостью 2
           L Сравнительно-сопоставительный анализ констатирующего и контрольного экспериментов 2 3
      L Особенности развития функции внимания у младших школьников
           L Возрастные особенности развития внимания детей 2 3
           L Особенности внимания младших школьников 2
           L Проблемы диагностики и развития внимания младшего школьника 2
           L Практическое изучение особенностей внимания младших школьников 2 3
           L Упражнения, игры и задания, направленные на повышение уровня развития внимания младших школьников 2 3 4 5 6
      L Педагогические воззрения античных философов
           L Воспитание и школа в Афинах
           L Педагогические взгляды Демокрита
           L Педагогические идеи Платона 2
           L Педагогическая теория Аристотеля 2
      L Токийский университет
           L Учебный процесс
           L Структура Токийского университета
      L Региональный рынок образования
           L Анализ динамики рынка образовательных услуг Алтайского края 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Общая характеристика предприятия
           L Направления деятельности института и специальности, которые дает институт
           L Особенности безопасности современного бизнеса
           L Консультационные услуги института безопасности предпринимательства 2
      L Развитие театрализованной игры детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
           L Значение театрализованной игры в жизни ребёнка 2 3 4
           L Детская художественная литература как средство развития театрализованной игры 2 3 4 5 6
           L Роль педагога в развитии театрализованной игры 2 3
           L Работа по ознакомлению дошкольника с художественной литературой как средством развития театрализованной игры 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Социально-воспитательная деятельность музея в условиях школы в работе со старшеклассниками
           L Сущность понятия «социально-воспитательная деятельность» 2 3 4 5 6
           L Возрастные особенности старшеклассников 2
           L Культурная политика музея в малом городе как условие активизации образовательно-воспитательного потенциала 2 3
           L Формы и методы работы музея со старшеклассниками 2 3 4 5
      L Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка
           L Основные виды родительского авторитета и их характеристика 2 3 4
           L Факторы, влияющие на формирование авторитета родителей 2
           L Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка 2
      L Методическая разработка "Латиноамериканские танцы для детей младшего школьного возраста"
           L История возникновения современного бального танца 2 3
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 2 3
           L Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Компетенции психологов образования согласно ФГОС ВПО третьего поколения
           L Описание компетенции ОК-4 2
           L Описание компетенции ОПК-2 2
           L Описание компетенции ОПК-11 2
           L Описание компетенции ПКПП-8
           L Описание компетенции ПКСПП-6
           L Описание компетенции ПКД-1
           L Описание компетенции ПКНО-4
           L Опыт работы педагогов по применению в работе компетенций 2 3
      L Эффективность формирования речевого этикета в процессе кружковой работы и в процессе уроков культуры речи
           L Методические основы развития речевой деятельности младших школьников 2
           L Речевой этикет в современной школе 2 3 4 5 6 7 8
           L Значение кружковой работы в воспитательном процессе 2 3 4
           L Исследование уровня владения младшими школьниками основами речевого этикета 2 3
           L Содержательно-методический аспект процесса обучения младших школьников речевому этикету 2 3 4
           L Анализ результатов формирующего эксперимента 2 3 4
      L Организация детских танцевальных коллективов 2 3 4
      L Формирование связной речи детей пятого года жизни на занятиях с игрушками
           L Лингвистические и психологические основы формирования связной речи у дошкольников 2 3 4 5 6
           L Проблема формирования связной речи дошкольников в педагогической литературе 2 3
           L Особенности развития связной речи в дошкольном возрасте 2
           L Характеристика описательной речи у детей 5 года жизни по результатам констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Методика экспериментального обучения детей 5 года жизни описанию игрушек 2 3
           L Анализ полученных результатов
      L Формирование технических знаний на уроках технологии
           L Понятие знаний, их классификация, характеристика 2 3
           L Классификация технических знаний 2 3
           L Анализ педагогических подготовок к формированию знаний учащихся 2 3 4
           L Педагогические особенности формирования технических знаний на уроках технологии 2 3 4
           L Анализ результатов экпериментальной работы 2 3 4 5
      L Методика драматизации на уроках литературного чтения в IV классе
           L Суть феномена «эмоционально – чувственное восприятие». Основы развития эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Особенности восприятия учениками IV класса художественного текста 2
           L Возможности драматизации в развитии эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников 2 3
           L Педагогические условия реализации методики драматизации на уроках литературного чтения в IV классе для развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 2
           L Драматизация на уроках литературного чтения как фактор развития эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников 2 3
      L Древнерусское воспитание по "Домострою"
           L Иcтория создания 2
           L Композиционное построение «Домостроя» 2
           L Значение «Домостроя» в жизни общества 2 3
           L «Домострой» о воспитании детей 2 3 4 5
           L Влияние традиций «Домостроя» на современного читателя
      L Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ
           L Психологическая составляющая успешной подготовки к ЕГЭ 2
           L Возможные психологические трудности 2 3
           L Система работы школы и единый государственный экзамен 2 3 4 5 6
           L Общая характеристика вариантов ЕГЭ
           L Анализ заданий учебника алгебры и начал анализа на соответствие кодификатору ЕГЭ 2 3
           L Количественные характеристики заданий по отдельным темам и уровням 2
           L Система работы учителя по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ в современных условиях
           L Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровня А 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровней В и С 2 3 4 5 6
      L Функционирование образовательной системы в послевоенный период в СССР и Европе
           L Профессионально-техническое образование после Великой Отечественной войны в СССР 2 3
           L Развитие высшего и среднего специального образования 2 3
           L Отечественная педагогическая наука после второй мировой войны 2 3
           L Школа и педагогика в Западной Европе во второй половине 20 века и на современном этапе 2
           L Педагогическая наука в странах Запада 2
           L Школы Франции
           L Школы ФРГ
           L Школы Англии 2 3
      L Работа социального педагога в детских реабилитациоонных центрах 2
      L Теория свободного воспитания Руссо и свободного образования Толстого: общее и особенное
           L Общественно-политическое положение во Франции в середине XVIII в. и философия просветителей 2
           L Свободная педагогика Ж.Ж. Руссо
           L Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого 2
      L Способы реализации приёма системности и систематичности на уроках химии
           L Система принципов обучения, их взаимосвязь и взаимообусловленность 2
           L Особенности применения принципа системности и систематичности
           L Опорные конспекты как один из способов реализации принципа системности и систематичности при изучении химии в средней общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7
      L Особенности учебной и обучающей деятельности в русле компьютерного обучения 2 3 4
      L Психологические знания в работе учителя
           L Психологические требования к личности учителя 2
           L Специфика педагогической деятельности и педагогического общения 2
           L Психологические механизмы воспитания в современных условиях 2 3 4 5
           L Обучаемость и проблемы управления процессом усвоения знаний и умственной деятельностью учащихся 2 3 4
      L Обучение аудированию на начальном этапе изучения иностранного языка
           L Аудирование как речевой вид деятельности. Трудности понимания речи на слух 2 3
           L Трудности понимания речи на слух 2 3
           L Обучение аудированию на коммуникативной основе 2
           L Способ обучения аудированию Н.В. Елухиной «Снежный ком» либо интенсификация обучения аудированию на начальном этапе 2 3 4 5 6
           L Система упражнений для обучения аудированию 2 3 4 5 6
      L Тестирование как вид контроля грамматических навыков
           L Целесообразность использования тестов на старшем этапе обучения английскому языку 2
           L Психологические особенности старшего школьника
           L Тестирование как метод педагогического контроля. Понятие теста. Виды тестов
           L Функции тестов. Основные требования к их проведению
           L Структура теста
           L Трудности, возникающие при разработке и применении тестов и пути их преодоления
           L Методические основы практической разработки тестов
           L Методическое использование тестирования В. П. Кузовлевым, Т. Клементьевой, О. В. Афанасьевой. Анализ учебно-методических комплектов 2 3
      L Игра как средство нравственного развития дошкольника
           L Игры, актуальные для развития личности дошкольника 2
           L Чувства и этические представления дошкольника 2
           L Нравственное формирование дошкольника в процессе игровой деятельности 2
           L Определение задач проведения занятия в игровой форме
           L Этапы построения игрового занятия 2 3
      L Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста
           L Структура учебных мотивов
           L Классификация мотивов учения 2
           L Нетрадиционные уроки – как форма повышения познавательного интереса
           L Признаки нетрадиционного урока 2
           L Урок – экскурсия 2
           L Видеоурок
           L Интегрированный урок
           L Уроки- соревнования 2
      L Условия становления профессионализма артиста балета
           L Специфика профессиональной деятельности артиста балета 2
           L Психология профессиональной деятельности артиста балета 2
           L Понятие «профессионализм» в балете, исследование его уровня и способы формирования 2 3
           L История балета в городе Красноярске 2
           L Тенденции современной системы хореографического образования 2 3 4
           L Педагогическая деятельность по подготовке артиста балета 2 3
           L Методические рекомендации по становлению профессионализма артиста балета в последипломный период 2
      L Использование информационных технологий во внеклассной работе по информатике
           L Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике 2
           L Возможности использования компьютерных игр для адаптации младшего школьника 2 3
           L Решение логических задач как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся 2 3 4 5 6
      L Применение личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка
           L Исторические корни развивающего обучения 2 3 4 5
           L Основные характеристики технологии личностно-ориентированного обучения 2 3 4 5 6
           L Личностно-ориентированный урок 2 3
           L Критерии эффективности личностно-ориентированного урока
           L Отличие традиционного урока от личностно-ориентированного урока 2
           L Реализация личностно-ориентированной технологии в практике преподавания русского языка в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Особенности преподавания психологии студентам инженерных специальностей
           L Психология как учебный предмет в вузе 2
           L Современное состояние психологической науки 2
           L Цели и задачи преподавания психологии 2 3 4
           L Принципы личностно – ориентированного профессионального обучения 2 3
           L Проектирование учебного курса 2 3 4
           L Проектирование курса психологии для студентов инженерных специальностей 2 3 4
      L Развития внимания у старших школьников в процессе изучения темы: графический редактор
           L Понятие, виды и сущность внимания 2 3 4
           L Психологические особенности развития школьников 2 3 4 5 6
           L Особенности мобилизации и формирования внимания на уроках у старших школьников 2 3 4
           L Методологические основы развития внимания у старших школьников в процессе изучения темы: графический редактор 2
           L Организация педагогического эксперимента по развитию внимания у старших школьников в процессе изучения темы: графический редактор 2 3
           L Развитие внимания у старших школьников 2 3 4 5
      L Формирование у младших школьников умения наблюдать в процессе проведения экскурсии
           L Общая характеристика детей младшего школьного возраста 2 3
           L Анализ учебно-методической литературы по курсу естествознания в начальной школе 2
           L Экскурсия как основной прием формирования у младших школьников умения наблюдать в процессе проведения экскурсии 2 3 4 5
           L Выявление уровня сформированности умения наблюдать и наблюдательности у младших школьников в процессе проведения экскурсии 2
           L Методические рекомендации учителям начальных классов по формированию и развитию умения наблюдать у младших школьников в процессе проведения экскурсии 2 3
      L Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования
           L Психолого-педагогические особенности трудных подростков 2 3 4 5
           L Причины трудновоспитуемости подростков 2 3 4 5
           L Социально-педагогическая работа в системе дополнительного образования с трудными подростками 2 3 4 5
           L Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Организация исследовательской деятельности старших дошкольников как средства сенсорного развития
           L Психолого-педагогические основы сенсорного развития детей дошкольного возраста 2
           L Исследовательская деятельность как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Эффективность исследовательской деятельности, как средство сенсорного развития детей 2 3 4 5 6 7 8
           L Система работы по организации исследовательской деятельности как средства развития сенсорного воспитания детей 2
      L Педагогические принципы культурологической драматизации
           L Социокультурный и кросскультурный феномен духовно-нравственного развития личности как педагогическая проблема 2 3
           L Понятие технологии культурологической драматизации 2 3
           L Стадии технологии культурологической драматизации 2
           L Освоение культурологического образа в начальной школе 2
           L Освоение культурологического образа на второй стадии культурологической драматизации 2
           L Исследование и моделирование культурологического образа на третьей стадии культурологической драматизации 2
      L Влияние традиций школы на формирование ценностных ориентаций школьников
           L Традиции в жизни школы 2 3 4 5 6 7
           L Ценностные ориентации подростков 2 3 4
           L Работа педагога по формированию и поддержке школьных традиций 2
      L Использование компьютерных технологий в повышении эффективности учебного процесса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Поведение при землетрясении
           L Анализ сейсмологической обстановки на территории России и причины гибели и травматизма людей при землетрясении 2 3 4
           L Основные формы и методы подготовки учащихся общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения в системе всеобщего образования 2 3
           L Разработка инновационных форм и методов по подготовке учащихся общеобразовательных школ 7 классов к адекватным действиям в условиях землетрясения 2 3 4 5 6
           L Практическое применение эффективных форм и методов подготовки учащихся 7-х классов общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения 2 3 4
      L Особенности развития речи детей с нарушениями слуха
           L Психолого-педагогическая классификация Р.М. Боскис 2
           L Теоретические основы развития речи детей с нарушениями слуха 2 3
           L Значение овладения устной речью 2
           L Основные направления, задачи и содержание работы по развитию речи у слабослышащих детей 2 3 4 5
           L Исследование диагностических методик развития речи слабослышащих детей 3-4 лет 2 3 4
      L Приемы обучения рисованию пейзажа
           L Живопись в система изобразительного искусства
           L Пейзаж – жанр живописи
           L Виды пейзажа
           L Связь живописи и поэзии 2
           L Элементы и техника выполнения пейзажа 2
           L Эстетическое восприятие детьми пейзажной лирики
           L Правила к отбору произведений живописи и поэтического слова
           L Проявление детьми творческих способностей в изображении природы 2
           L Задачи развития эстетического восприятия пейзажной лирики с детьми разного возраста
           L Методика работы по развитию эстетического восприятия пейзажа
           L Работа по развитию детского изобразительного творчества в рисовании природы 2 3 4
           L Последовательность выполнения пейзажа детьми дошкольного возраста
           L Сравнительный анализ программ по теме исследований
      L Развитие личности ребенка в трудовой деятельности
           L Труд детей 2 3 4
           L Участие детей в общественных работах 2 3
      L Методика развития связанной речи у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста
           L Формирование и развитие связанной речи у детей 2 3
           L Особенности связанной речи умственно отсталых дошкольников 2
           L Словарная работа - один из эффективных методов работы по развитию связанной речи у умственно отсталых детей 2
           L Методика развития связанной речи у детей 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование познавательной активности студентов ВУЗа
           L Состояние исследуемой проблемы в современной педагогической науке 2 3 4
           L Структура познавательной активности студентов 2 3 4 5 6
           L Организация работы по формированию познавательной активности учащихся 2 3 4 5 6 7
      L Анализ проблем реформирования курса физики
           L Историко-педагогическая динамика процесса взаимодействия физики как учебной дисциплины и технического образования в СССР 2
           L Анализ системы физического образования в технических вузах в контексте парадигмы фундаментальности профессионального образования в период перестройки 2
           L Особенности методической системы обучения физике студентов высших учебных заведений технического профиля и основные требования к ней 2 3 4
      L Конкретные технологии социально-педагогической деятельности 2 3 4 5 6 7
      L Противоречия в тенденциях развития современного образования 2 3
      L Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
           L Значение, задачи и средства физического воспитания детей старшего дошкольного возраста 2
           L Развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Клинико–психолого–педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями
           L Значение и характеристика подвижной игры 2 3 4
           L База и методы исследования быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Описание изменений быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы 2
      L Причины школьной неуспеваемости в изучении иностранного языка
           L Возрастные особенности подростков 2
           L Причины неуспеваемости школьников 2
           L Профилактика неуспеваемости школьников 2 3
           L Причины неуспеваемости камчатских школьников при изучении иностранного языка 2
           L Педагогические приемы профилактики неуспеваемости школьников при изучении иностранного языка
           L Рекомендации педагога Бойковой Г.В. по профилактике неуспеваемости школьников
      L Возникновение университетов
           L Концепция университета 2 3
           L Учебный процесс в средневековом университете 2
      L Изучение костюма Древнего Египта как фактор эстетического развития учащихся детской художественной школы
           L Анализ программ по истории костюма и орнамента Древнего Египта
           L Анализ учебной литературы по истории костюма и орнамента Древнего Египта 2 3 4
      L Особенности изучения морфологии в начальной школе
           L Предмет морфологии и ее место в грамматике
           L Содержание работы по изучению морфологии в I-IV классах 2
           L Методика обучения морфологии в начальных классах
           L Трудности изучения морфологии в начальных классах и пути их преодоления 2 3
           L Особенности работы по изучению частей речи в начальных классах 2 3
      L Реализация методов эмоционально-ценностного компонента образования на уроках начальной школы
           L Сущность, структура, элементы эмоционально-ценностного компонента обучения младших школьников 2 3
           L Характеристика элементов и функции эмоционально-ценностного компонента образования 2 3 4 5 6
           L Возрастные особенности эмоционально-ценностного компонента у младших школьников 2
           L Методы и приемы передачи ценностей и эмоционально-волевого развития младших школьников 2 3
           L Реализация эмоционально-ценностного компонента образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Влияние культурных традиций на формирование личности школьника
           L Понятие «личность», «индивидуальность», «индивид» 2
           L Формирование личности в различных видах деятельности 2 3
           L Культурные традиции воспитания нравственно-трудовых качеств школьника 2
           L Метод нравственного воспитания в народных традициях 2 3
           L Опытная педагогическая работа 2 3 4 5 6 7
      L Обучение решению арифметических задач детей с общим недоразвитием речи
           L Понятие «арифметическая задача», ее структурные компоненты, виды арифметических задач 2 3
           L Психолого-педагогические исследования по проблеме обучения составлению и решению арифметических задач детей с проблемами в развитии 2 3 4 5 6
           L Особенности понимания и решения арифметических задач детьми с ОНР 2 3
           L Выявление уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3 4
           L Создание системы работы по обучению составления и решения арифметических задач детей с ОНР 2
           L Анализ уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3 4
      L Этапы проведения и оформления научных исследований
           L Формулирование выводов и оценка полученных результатов 2
           L Дедуктивный и индуктивный методы умозаключения
           L Две стадии развития мышления: донаучная и научная 2 3 4
           L Выбор методов, проверка гипотезы исследования, формулировка выводов 2
           L Использование современных информационных технологий при поиске в изучении литературных источников и обработке результатов
      L Развитие коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития
           L Характеристика функций речи 2 3
           L Диагностические методы и приемы развития коммуникативных навыков у детей с ЗПР 2 3
           L Коррекционная работа по проблеме развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР 2 3 4 5 6 7
      L Методика профилактики заболеваний ослабленных детей младшего школьного возраста на внеурочных формах занятий
           L Объект, предмет, цель и гипотеза исследования 2 3 4
           L Результаты педагогического исследования и их обсуждения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методические особенности использования лабораторных работ на уроках математики 7–9 классов средней общеобразовательной школы
           L Цели использования лабораторных работ в обучении математике 2 3
           L Лабораторная работа как средство обучения 2 3
           L Виды лабораторных работ, их классификация 2
           L Лабораторные работы по обучению использованию чертежных и измерительных инструментов и на измерения
           L Лабораторные работы на вычисления
           L Лабораторные работы с использованием ИКТ
           L Требования к организации лабораторных работ в курсе математики
           L Психолого-дидактические основы проведения лабораторных работ 2
           L Аналитический обзор лабораторных работ по математике, предлагаемых в литературе для учителей и учащихся 2 3 4 5 6
           L Примеры лабораторных работ по математике 7 – 9 классов различных типов и методические рекомендации к ним 2 3 4 5 6 7 8
           L Методические рекомендации к проведению лабораторных работ различных видов 2 3 4
      L Формирование умственной активности у детей дошкольного возраста
           L Характеристика умственной активности детей дошкольного возраста в исследованиях отечественных педагогов и психологов
           L Педагогические условия формирования умственной активности дошкольников 2 3
           L Методы и приемы формирования умственной активности детей дошкольного возраста 2
      L Период религиозно-церковной или допетровской педагогики
           L Педагогия домонгольского периода 2 3
           L Педагогика со времени монгольского ига и до Петра Великого в Московской Руси 2 3
           L Педагогика со времени татарского ига и до Петра Великого в Юго-Западной Руси 2 3
      L Восприятие сказки детьми дошкольного возраста
           L Сказка как метод народной психологии 2 3
           L Психологические особенности ребенка 2 3
           L Понятие восприятия у детей дошкольного возраста 2 3
           L Изучение восприятия сказки детьми дошкольного возраста 2 3
           L Организационная работа по формированию восприятия сказки детьми дошкольного возраста 2
           L Анализ эффективности реализуемых мероприятий 2
      L Площади плоских фигур в курсе геометрии основной школы
           L Основы теории площадей 2 3
           L Этапы работы с площадями в средней школе 2 3 4
           L Психолого - дидактические основы обучения по теме "Площади фигур" 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Основные дидактические функции задач по теме "Площади фигур" и их реализация в учебном процессе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Проблема современного прочтения классики в школе
           L Художественное произведение как первичный объект историко-литературного изучения
           L Уровни восприятия литературного произведения 2
           L Проблема прочтения классики 2 3
           L Разработка урока литературы в современной школе 2 3
      L Применение проблемного обучения при изучении темы: "Предельные одноосновные кислоты"
           L Способы выявления учебных проблем в химии 2 3
           L Основные проблемные ситуации при изучении темы «Предельные однооосновные кислоты» 2
           L Насыщенные монокарбоновые кислоты. Методы получения 2 3 4 5 6 7
      L Обзор основных теорий обучения
           L Развивающее обучение в теории Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
           L Теория интенсификации обучения Л.В. Занкова
           L Теория поэтапного формирования умственных действий
           L Теория программированного обучения Л.Н. Ланда, В.В. Оконь
           L Теория проблемного обучения М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев
           L Теория контекстного обучения А.А. Вербицкий
      L Теоретические основы методов обучения физике
           L Классификация методов обучения 2 3
           L Дидактическая система методов обучения 2 3 4 5
      L Педагогика: наука и искусство
           L Педагогика как наука 2 3
           L Педагогика как искусство 2
      L Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения
           L История изучения фонетики 2
           L Необходимость формирования фонетических навыков у младших школьников
           L Содержание работы по формированию фонетических навыков у младших школьников
           L Способы формирования фонетических навыков у младших школьников 2
           L Рифмовки как средство формирования фонетических навыков у младших школьников
      L Формирование навыков самоподготовки будущих переводчиков
           L Основные подходы к проблеме самостоятельной лингвистической подготовки студентов-переводчиков 2
           L Педагогические условия формирования профессиональной самостоятельности будущего переводчика в процессе обучения в вузе 2 3
           L Содержание самостоятельной работы переводчика 2 3
           L Рекомендации по организации самостоятельной работы переводчика 2 3
      L Л.Н. Толстой о значении народного образования
           L История народного образования в России да начала ХХ века 2 3 4
           L Педагогическая мысль в России конца XIX – начала XX века 2 3 4 5 6
           L Понятие «народное образование» и его значение в России 2
           L Проведен анализ концепций Л.Н. Толстого о народном образовании, его представление о сущности воспитания в целом 2
           L Проанализированы высказывания Л.Н. Толстого о необходимости развития народного образования в России и принципиально новом подходе к нему 2
           L Рассмотрены классификации идей Л.Н.Толстого о народном образовании в педагогической деятельности в Яснополянской школе 2 3
      L Образование в России и в ряде зарубежных стран в конце ХХ века. Болонская конвенция
           L Понятийный аппарат современной педагогике 2 3 4 5
           L Развитие новой модели образовательного учреждения как единого образовательного пространства 2 3 4 5
           L Ценностные и смысловые ориентиры и стратегические направления развития российского образования 2 3 4 5 6 7
           L Реформирования образования США в 70-е г. ХХ века 2 3 4 5
           L Особенности современной голландской средней школы 2 3 4 5 6
           L Система народного образования на Кипре 2 3 4 5 6
           L Болонский процесс в странах Западной Европы
           L Концептуальная освоенность принципов Болонского процесса в странах, подписавших Болонскую декларацию 2
           L Бакалавриат - магистратура и рынок труда 2 3 4 5 6
           L Проблемы обеспечения качества подготовки
           L Процесс модернизации высшего профессионального образования в Российской Федерации с точки зрения Болонского процесса
           L Структура образовательного процесса и квалификаций в Российской Федерации 2 3
           L Проблемы аспирантуры и докторантуры 2 3 4 5
           L Каковы потенциальные издержки принятия Россией Болонской модели и каковы пути их минимизации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Педагогическая концепция Льва Николаевича Толстого и ее реализация в Яснополянской школе
           L Предпосылки, обусловленные личностью Л.Н. Толстого 2
           L Исторические предпосылки развитие народного образования в XIXв
           L Предпосылки, связанные с развитием мысли в области образования 2
           L Принцип свободы и нравственности в обучении
           L Сущность воспитания
           L Организация свободной школы
           L Наставления учителям 2
           L Педагогическая деятельность Л.Н.Толстого в Яснополянской школе 2 3 4
      L Использование компьютерных технологий для управления учебным процессом в средней общеобразовательной школе
           L Проблемы внедрения инноваций в современной школе 2 3 4 5 6
           L Современное состояние проблемы и пути ее решения 2
           L Организация управления учебным процессом на основе системы дистанционного обучения Moodle 2 3
           L Экспериментальная апробация и проверка эффективности использования СДО Moodle для информатизации образовательного процесса 2
      L Художественное своеобразие сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"
           L Определение жанра литературной сказки по словарям и энциклопедиям 2 3 4 5 6
           L Отличие литературной сказки от народной 2 3 4 5 6
           L Художественное своеобразие сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" 2 3 4 5 6 7
           L Изучение сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Урок в современной школе 2 3 4 5 6
      L Развитие конкурентоспособности личности как фактор повышения конкурентоспособности России
           L Необходимость повышения конкурентоспособности России на мировом рынке
           L Конкурентоспособность личности 2 3
           L Диагностика конкурентоспособности студентов факультета технологий и профессионального образования 2
      L Пенитенциарная педагогика 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Эстетическое воспитание младших школьников на уроках трудового обучения
           L Эстетическое воспитание: понятие, задачи, пути осуществления 2
           L Возрастные особенности развития познавательной сферы младших школьников 2 3 4
           L Реализация учителями начальных классов задач эстетического воспитания школьников в процессе трудового обучения 2 3 4
           L Направления эстетического воспитания младших школьников на уроках трудового обучения 2 3 4 5 6 7 8
           L Опыт разработки и проведения уроков 2 3 4 5
      L Основы подготовки детей к обучению математике в школе
           L Вопросы подготовки детей к школе в психолого-педагогической и методической литературе 2 3 4 5
           L Понятие, сущность и значение математической готовности к обучению в школе
           L Проблема подготовки детей к обучению математике в школе 2
           L Программа исследования 2
           L Выявление уровня готовности будущих первоклассников к обучению математике в школе 2
      L Психолого-педагогические и методические направления изучения курса социально-экономической географии в 10 классе на базовом уровне
           L Психолого-педагогические основы работы в школе 2 3 4 5
           L Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей психолого-педагогических и методологических навыков 2
           L Психолого-педагогические основы 2 3 4
      L Основные принципы социальной педагогики 2 3 4 5 6
      L Организация активного отдыха в дошкольных учреждениях
           L Формы организации активного отдыха
           L Физкультурный досуг в детском саду 2
           L Методика проведения физкультурного досуга в разных возрастных группах дошкольных учреждений
           L Физкультурный праздник 2 3
           L Дни здоровья, каникулы 2 3
      L Коммуникативная грамматика при обучении английскому языку на среднем этапе
           L Роль грамматики, её место среди аспектов языка
           L Подходы к обучению грамматике 2 3
           L Коммуникативное обучение грамматике и его особенности 2 3
           L Практическая работа по обучению коммуникативной грамматике в 7 классе 2 3 4 5
      L Формирование универсальных учебных действий как эффективное средство обучения русскому языку
           L Значимость универсальных учебных действий в системе начального образования 2 3
           L Виды универсальных учебных действий в педагогике 2
           L Связь универсальных учебных действий с содержанием учебного предмета «Русский язык» начальной ступени 2
           L Выявление исходного уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся 3 классов 2 3 4 5
           L Разработка и реализация комплекса уроков по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка 2 3 4 5 6 7
           L Динамика уровня сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся третьих классов 2 3 4
      L Формирование технических умений в процессе продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста
           L Понятие «техника рисования» 2 3
           L Психолого-педагогические особенности овладения изобразительными умениями 2 3 4 5
           L Педагогические условия, направленные на формирование технических умений в процессе продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста 2 3
      L Организация кружка по декоративно-прикладному искусству в школе
           L Особенности организации кружка по художественной обработки дерева в школе
           L Примерный учебно-тематический план кружка по художественной обработке дерева
           L Организация рабочего места ученика
           L Материалы, используемые в учебном процессе 2 3
           L Значимость изготовленных изделий из дерева 2 3 4
      L Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения
           L Самостоятельная работа учащихся, её признаки и условия организации 2 3
           L Классификация самостоятельных работ 2
           L Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы 2
           L Выявления уровней сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Музыкальное воспитание в семье
           L Значение и задачи музыкального воспитания детей 2 3
           L Формы организации музыкальной деятельности детей в семье 2 3 4
      L История педагогической риторики
           L Риторика как наука и учебная дисциплина 2
           L Этапы становления и характерные особенности и педагогико-риторического идеала 2 3
           L Особенности русского риторического идеала и перспективы его возрождения 2
           L Современное состояние отечественной риторики 2 3
           L Современные риторизированные технологии 2 3
      L Формирование у младших школьников историко – обществоведческих знаний
           L Цели современного исторического образования 2
           L Тенденции современного исторического образования 2
           L Развитие методики преподавания в начальной школе 2 3 4 5 6 7
      L Развитие функциональной линии в курсе алгебры 7-9 классов
           L Цели место и изучения функциональной линии 2
           L Анализ школьной программы
           L Подходы к изучению понятия «функция»
           L Функциональная пропедевтика 2 3
           L Характеристика комплекта учебников под редакцией Г.В. Дорофеева 2
           L Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 7 классе
           L Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 8 классе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 9 классе 2 3 4 5 6 7
           L Опытное преподавание 2
      L Профессиональная компетентность как интегральная характеристика личности и ее развитие
           L Общее понятие компетентности 2 3
           L Образовательная компетентность 2
           L Профессиональная компетентность 2 3
           L Технологическая компетентность
           L Компетентность как условие развития личности 2 3
           L Система начального профессионального образования 2 3 4 5
           L Красночикойский профессиональный лицей № 22 2 3 4
           L Профессиональная характеристика профессии «Мастер по лесному хозяйству» 2
           L Психологические особенности профессии типа «Человек – природа» 2 3
           L Развитие профессиональной компетентности учащихся по профессии «Мастер по лесному хозяйству» 2
           L Разработка программы по спецкурсу «Я и профессия» 2 3 4 5 6 7
      L Роль практических заданий при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности
           L Анализ исследований педагогической деятельности в аспекте системного подхода 2 3 4 5 6 7 8
           L Практические задания как средство активизации учебного процесса 2 3
           L Применение практических заданий в курсе основ безопасности жизнедеятельности 2 3
           L Цели, задачи и методики исследования 2
           L Анализ и проведение эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Теоретико-методологический анализ формирования навыков связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня
           L Развитие связной речи в онтогенезе 2
           L Психологические и лингвистические характеристики связной речи 2
           L Характеристика общего недоразвития речи. Периодизация ОНР 2 3
           L Специфика коррекционной работы по формированию навыков и умений связной речи у детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Констатирующий эксперимент и его анализ 2 3 4
           L Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Использование инновационных технологий обучения в высшей школе при изучении дисциплины "Региональная экономика"
           L Общая характеристика инновационных процессов 2 3
           L Обоснование педагогических инноваций 2 3 4 5
           L Качественное различие инновационного и традиционного обучения 2 3
           L Инновационные технологии реализации процесса обучения в высшей школе 2
           L Учебная программа по дисциплине "Региональная экономика" на кафедре "Финансы и менеджмент" 2 3 4
           L Метод сase-study как инновационная образовательная технология 2 3 4
           L Методические рекомендации по разработке и применению кейс-методов 2 3 4
           L Применение метода case-study в процессе проведения практики по дисциплине "Региональная экономика" 2 3 4
      L Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса по начальному естествознанию и пути повышения его эффективности
           L Краткая история развития и становления курса естествознания, его роль и место в обучении младших школьников 2 3 4
           L Методика организации разнообразных видов и типов уроков естествознания в начальной школе и современные требования к проведению этих уроков 2 3 4 5
           L Пути повышения эффективности урока естествознания в начальной школе 2 3
           L Анализ опыта работы учителя начальных классов МБОУ НОШ №31 по организации и проведению уроков естествознания 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Вокально-двигательные разминки как условие развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников на музыкальных занятиях
           L Музыкальность как совокупность музыкальных способностей 2
           L Эмоциональная отзывчивость 2
           L Возрастные особенности музыкального развития старших дошкольников 2 3
           L Методика работы со старшими дошкольниками в условиях музыкального занятия в ДОУ 2
           L Вокально-двигательные разминки как условие развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ 2 3
      L Несложные опыты с объектами природы как средство формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
           L Формирование познавательного интереса как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Особенности развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста 2
           L Значение и особенности несложных опытов с объектами природы для детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Комплекс несложных экспериментов с объектами природы для формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Патриотическое воспитание детей средствами краеведения в условиях детских библиотек
           L Сущность понятия патриотизма 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Краеведение как источник патриотических идей воспитания 2 3 4 5 6 7 8
           L Основные направления деятельности детских библиотек России по формированию патриотического воспитания детей 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ практики патриотического воспитания детей средствами краеведения на примере центральной детской библиотеки г. Демидова 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Всего страниц: 2027

Новые статьи:

Значение и задачи музыкального воспитания детей
Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах. Доказано, что даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, ока ...

Факторы, влияющие на формирование авторитета родителей
Воспитательное воздействие авторитет родителей на детей оказывается наиболее эффективным при наличии определенных условий. Авторитет и личный пример родителей. Под авторитетом следует понимать глубокое уважение детьми родителей, добровольное и сознательное выполнение их требований, стремление подра ...

Причины трудновоспитуемости подростков
Многие причины, порождающие нарушение норм поведения подростков, удаётся выявить и своевременно устранить. Вместе с тем среди факторов девиантного поведения обнаруживаются такие, для предупреждения и устранения которых ещё не найдены действенные средства. В полной мере к этой категории могут быть о ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru