Информация о педагогике » Условия становления профессионализма артиста балета » Педагогическая деятельность по подготовке артиста балета

Педагогическая деятельность по подготовке артиста балета

Страница 3

Художественный руководитель театра, балетмейстер заботятся о постоянном совершенствовании мастерства артистов. В Красноярский театр оперы и балета на регулярной основе приглашаются репетиторы из ведущих театров страны, перед каждой новой постановкой труппа прорабатывает видеоматериалы по уже существующим постановкам других авторов.

Эксперты в основу театральной педагогики ставят общение. «Общение, пишет Е.А. Демидов, наряду с действенной выраженностью, является центральным понятием театральной сферы» [12, C. 199]. Театральная теория действий определяет следующие особенности поведения педагога в процессе взаимодействия с учениками:

1. Педагог при исполнении своих обязанностей должен выглядеть сосредоточенно, собранно, мобилизационно. Педагогу необходимо устанавливать «нелегальное» общение, т.е. добиваться рабочего шума, «перемешивать» артистов, «разрушать правильность рядов». Это является необходимой предпосылкой для того, чтобы возникли реальные условия для появления индивидуальных позиций, чтобы исполнителям во время общения было легче высказывать свое мнение.

2. Особое место в педагогическом общении по законам театрального действия занимает речевой артистизм. Речевой артистизм – это яркая направленность в речи личности педагога, умение творить в речи, вызывая у подопечных эмоционально-чувственный отклик. Это ее энергетика, интенсивность, ассоциативность, выразительность, экспрессивность, тонкое и уместное использование невербального языка.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Роль родителей в сенсорном воспитании ребёнка
В развитии ребёнка раннего возраста ведущая роль принадлежит взрослому. Он обеспечивает все условия, необходимые для развития и оптимального состояния здоровья малыша. Общаясь с ним он несёт ту информацию которая необходима для развития ума и души ребёнка Во время игры, повседневного общения, совме ...

Проведен анализ концепций Л.Н. Толстого о народном образовании, его представление о сущности воспитания в целом
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) - один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей. Просветитель, публицист, религиозный мыслитель – его авторитетное мнение послужило причиной возникновения нового религиозно-нравственного течения — толстовства. С ранних лет Толстой предавался раз ...

Состояние исследуемой проблемы в современной педагогической науке
познавательный активность студент педагогический В настоящее время любое явление или процесс редко является предметом исследования какой-либо одной науки. Зачастую целый ряд наук занимается исследованием того или иного объекта. Это положение целиком относится и к такому сложному явлению, как активн ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru