Самое популярное
- «Домострой» о воспитании детей - 5183
- Педагогика как искусство - 1786
- Диагностика уровня сформированности познавательного
интереса у детей старшего дошкольного возраста - 1631
- Трудности изучения морфологии в начальных классах и
пути их преодоления - 1574
- Теория проблемного обучения М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев - 1408
- Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого - 1240
- Понятие «техника рисования» - 1049
- Понятие «арифметическая задача», ее структурные компоненты, виды
арифметических задач - 983
- Краткая история развития и становления курса естествознания, его роль и
место в обучении младших школьников - 979
- Методика обучения морфологии в начальных классах - 972
- Психологические знания в работе учителя - 968
- Лабораторная работа как средство обучения - 764
- Отличие литературной сказки от народной - 762
- Психолого-педагогическая классификация Р.М. Боскис - 686
- Методика организации разнообразных видов и типов уроков естествознания в
начальной школе и современные требования к проведению этих уроков - 683
- Опорные конспекты как один из способов реализации
принципа системности и систематичности при изучении химии в средней
общеобразовательной школе - 567
- Обзор основных теорий обучения - 562
- Отличие традиционного урока от личностно-ориентированного урока - 552
- Контрольный эксперимент - 550
- Формирование познавательного интереса как психолого-педагогическая
проблема - 537
- Критерии оценки развития изобразительного творчества дошкольников - 500
- Игры на уроках английского языка. Классификация игр - 436
- Разработка инновационных форм и методов по
подготовке учащихся общеобразовательных школ 7 классов к адекватным действиям в
условиях землетрясения - 403
- Проведен анализ концепций Л.Н. Толстого о народном образовании, его
представление о сущности воспитания в целом - 403
- Информация о педагогике - 401
- Последовательность выполнения пейзажа детьми дошкольного возраста - 392
- Основы теории площадей - 367
- Виды лабораторных работ, их классификация - 360
- Понятие «Проектная методика» - 349
- Особенности развития связной речи в дошкольном возрасте - 335
Новые статьи:
Содержание работы по изучению морфологии в I-IV классах
Львов выделяет три этапа формирования грамматических понятий: Первый этап - эмпирический - предполагает выделение и называние важнейших признаков и свойств языкового явления, первичное обобщение накопленного эмпирического материала, выделение главных, наиболее существенных, признаков и свойств. Вто ...
Болонский процесс в странах Западной Европы
В третьей главе представлен обзор особенностей Болонской системы. Дается общий обзор современного состояния систем высшего профессионального образования Западной Европы и Российской Федерации соответственно с точки зрения реализации принципов Болонского процесса. На основании доступных материалов ( ...
Анализ сейсмологической обстановки на территории России
и причины гибели и травматизма людей при землетрясении
Причиной землетрясений в России, как и в других странах, является активность тектонических плит. Чаще всего землетрясения происходят на Кавказе, в Камчатском крае, на Алтае, в последнее время участились толчки в Туве. Это обусловлено тем, что три плиты: Аравийская, Евразийская, Тихоокеанская контак ...