Цель: выяснить, как повлиял формирующий эксперимент на творчество.
Для проведения контрольного эксперимента были взяты все дети старшей группы.
Тема занятия: свободная лепка по русской народной песенке «Ходит Дрема возле дома» (приложение №6)
Программное содержание:
Учить детей создавать выразительные лепные образы, сочетая разные способы и приемы лепки;
Учить планировать свою работу;
Развивать воображение, чувство формы, пропорций.
№ п/п |
Имя ребенка |
Форма |
Строение предмета Пропорции |
разные способы лепки |
Композиция |
Передача движения выразительность |
Самостоятельность замысла оригинальность изображения |
Общее число баллов |
Настя С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
18 | |
Алина М. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
18 | |
Богдан Ш. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14 | |
Кирилл П. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Валя Н. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Вова Т. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
18 | |
Лера П. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14 | |
Таня Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Антон Р. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
18 | |
Диана М. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Севиль Г. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Сережа С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Диана Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
18 | |
Дарина К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 | |
Никита Ш. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
18 |
Организация рабочего места ученика
Всякая работа требует соответствующих условий. Для деревообработки это в первую очередь правильно вы бранное оборудование и рабочее место. Мастерить из древесины можно в любом помещении, важно только, чтобы оно было сухим, светлым и хорошо проветриваемым. В связи с тем, что работа сопряжена с не бо ...
«Домострой» о воспитании детей
Во все времена всех людей волновало, кто придет им на смену, кого они оставят на земле после себя. Поэтому-то издревле дело воспитания подрастающего поколения считалось одним из важнейших. Естественно, что "Домострой" не обошел стороной эту тему. Более того, судя по тому, что и начинается ...
Описание компетенции ПКД-1
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в образовательной деятельности в дошкольном образовании (ПКД). Компетенция ПКД-1 определяется как "способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольног ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.