- сочинение сказок с детьми
- беседы о способах выразительности;
- обеспечение одновременно подготовку текста к организации детьми игры;
- работа над этюдами.
II. Руководство театрализованными играми:
- подготовка декораций;
- изготовление элементов костюмов;
- формирование умений действовать в разных видах театров;
- формирование театрально-игрового опыта.
Наша гипотеза о том, что углублённая и содержательная педагогическая деятельность, направленная на знакомство детей с художественной литературой и на формирование умений выразительной интерпретации содержания художественного произведения в детской деятельности, будет способствовать качественному становлению и совершенствованию театрализованной игры подтвердилась.
Лабораторная работа как средство обучения
Метод обучения – это способы взаимодействия учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования, воспитания и развития школьников в ходе обучения [17]. В педагогической деятельности многих поколений накоплено и продолжает пополняться большое число приемов и методов обучения. Для их осм ...
Работа по ознакомлению дошкольника с художественной литературой как
средством развития театрализованной игры
Анализ психолого-педагогической литературы позволил установить, что театрализованная игра дошкольника способствует развитию психических процессов и различных качеств личности – самостоятельности, инициативности, эмоционального мира и воображения. Так же этот вид игры оказывает большое влияние и на ...
Система работы учителя по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ в
современных условиях
С введением новой процедуры аттестации и проведения конкурсного экзамена в ВУЗ перед учителем старших классов стоит важная задача подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ при условии существования итоговой аттестации за курс основной школы и текущего контроля в другой форме. При этом их нужно не «натаскиват ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.