Вопросы беседы:
- кто изображен на картинках?
- каких рыбок вы знаете?
- назовите части тела рыбки?
- в каких условиях живут рыбки?
- чем питаются?
- как нужно ухаживать за аквариумными рыбками?
Детям предлагается выполнить практическую часть задания. Дается книга – раскраска из серии «Аквариумные рыбки».
Результаты исследования:
Таблица.
Максим Г. |
С заданием справился, знает многообразие аквариумных рыбок; узнает их по характерным особенностям внешнего вида, устанавливает связи между внешним видом и повадками; уверенно отвечает на поставленные вопросы в объяснительной речи, понимает значение ухода человека за аквариумными рыбками. |
Данил М. |
С заданием не справился, не большие по объему, не точные знания об аквариумных рыбках, не может установить связей между внешним видом и повадками; не уверенно отвечает на поставленные вопросы в объяснительной речи, не понимает значение ухода человека за аквариумными рыбками. |
Аня Ш. |
Частично справилась с заданием; имеет небольшие проблемы в знаниях многообразия аквариумных рыбок, не всегда узнает их по внешнему виду, ситуативно устанавливает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок; способна к установлению некоторых связей и зависимостей в объяснительной речи, однако не всегда может растолковать их |
Саша П. |
С заданием не справился; имеет плохое представление о многообразии аквариумных рыбок, не может установить связи между внешним видом и повадками; не уверенно отвечает на поставленные вопросы в объяснительной речи, не осознает всей важности ухода человека за аквариумными рыбками. |
Света К. |
С заданием справилась; знания носит обобщенный характер; знает многообразие аквариумных рыбок, узнает их по внешнему виду; понимает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок; способна к установлению некоторых связей и зависимостей в объяснительной речи. |
Алина Н. |
Частично справилась с заданием; знания носят частично – обобщенный характер; знает мало разновидностей аквариумных рыбок, не всегда узнает их по внешнему виду; испытывает затруднения в установлении связей между внешним видом и повадками; не всегда правильно отвечает на поставленный вопрос. |
Алеша Б. |
Частично справился с заданием; имеет небольшие проблемы в знаниях многообразия аквариумных рыбок; устанавливает связи между внешним видом и повадками; способен к установлению некоторых связей и зависимостей в объяснительной речи; однако не всегда может объяснить их |
Ксюша К. |
С заданием справилась; знает большое количество разновидностей рыбок; понимает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок; уверенно отвечает на поставленные вопросы в объяснительной речи; подробно выделяет значение ухода человека за аквариумными рыбками, рассматривает объекты целостно, способна к обобщению |
Артем Ч. |
Частично справился с заданием; иметь небольшие проблемы в знаниях разновидностей аквариумных рыбок; не всегда узнает их по внешнему виду; ребенок способен к установлению некоторых связей и зависимостей в объяснительной речи, однако не всегда может растолковать их; не совсем понимает значение ухода человека за аквариумными рыбками. |
Дима Т. |
С заданием не справился; не точные знания об аквариумных рыбках; не может установить связей между внешним видом и повадками; не уверенно отвечает на поставленные вопросы объяснительной речи; не понимает значение ухода человека за аквариумными рыбками |
Костя Ц. |
Успешно справился с требованиями программы, знания носят обобщенный характер; знает многообразие аквариумных рыбок, дает характеристику существенных признаков, узнает их по характерным особенностям внешнего вида, понимает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок; уверенно отвечает на поставленные вопросы в объяснительной речи. |
Концепция университета
Средневековый университет несомненно был продуктом именно западноевропейской средневековой цивилизации. В определенном смысле его предшественниками были некоторые учебные заведения классической древности: философская школа в Афинах (4 в. до н. э.), школа права в Бейруте (3-6 вв.), императорский уни ...
Организация свободной школы
Толстой изложил свои мысли об организации свободной школы в письме к П.И. Бирюкову в 1901г. По его мнению, образование есть ничто иное, как передача того, что думали самые умные люди. Умные же люди думали всегда в трех разных направлениях: философски и религиозно о значении своей жизни - религия и ...
Методические
рекомендации по изучению функциональной линии в 8 классе
В 8 классе учебника [35] функциональной линии посвящена одна глава «Функции». Здесь рассматриваются следующие пункты: Чтение графиков. Что такое функция. График функции. Свойства функций. Линейная функция. Функция и её график. Глава посвящена введению понятия функции, формированию представлений о с ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.