Информация о педагогике » Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения » Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Выявление уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Вопросы беседы:

- кто изображен на картинках?

- каких рыбок вы знаете?

- назовите части тела рыбки?

- в каких условиях живут рыбки?

- чем питаются?

- как нужно ухаживать за аквариумными рыбками?

Детям предлагается выполнить практическую часть задания. Дается книга – раскраска из серии «Аквариумные рыбки».

Результаты исследования:

Таблица.

Максим Г.

С заданием справился, знает многообразие аквариумных рыбок; узнает их по характерным особенностям внешнего вида, устанавливает связи между внешним видом и повадками; уверенно отвечает на поставленные вопросы в объяснительной речи, понимает значение ухода человека за аквариумными рыбками.

Данил М.

С заданием не справился, не большие по объему, не точные знания об аквариумных рыбках, не может установить связей между внешним видом и повадками; не уверенно отвечает на поставленные вопросы в объяснительной речи, не понимает значение ухода человека за аквариумными рыбками.

Аня Ш.

Частично справилась с заданием; имеет небольшие проблемы в знаниях многообразия аквариумных рыбок, не всегда узнает их по внешнему виду, ситуативно устанавливает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок; способна к установлению некоторых связей и зависимостей в объяснительной речи, однако не всегда может растолковать их

Саша П.

С заданием не справился; имеет плохое представление о многообразии аквариумных рыбок, не может установить связи между внешним видом и повадками; не уверенно отвечает на поставленные вопросы в объяснительной речи, не осознает всей важности ухода человека за аквариумными рыбками.

Света К.

С заданием справилась; знания носит обобщенный характер; знает многообразие аквариумных рыбок, узнает их по внешнему виду; понимает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок; способна к установлению некоторых связей и зависимостей в объяснительной речи.

Алина Н.

Частично справилась с заданием; знания носят частично – обобщенный характер; знает мало разновидностей аквариумных рыбок, не всегда узнает их по внешнему виду; испытывает затруднения в установлении связей между внешним видом и повадками; не всегда правильно отвечает на поставленный вопрос.

Алеша Б.

Частично справился с заданием; имеет небольшие проблемы в знаниях многообразия аквариумных рыбок; устанавливает связи между внешним видом и повадками; способен к установлению некоторых связей и зависимостей в объяснительной речи; однако не всегда может объяснить их

Ксюша К.

С заданием справилась; знает большое количество разновидностей рыбок; понимает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок; уверенно отвечает на поставленные вопросы в объяснительной речи; подробно выделяет значение ухода человека за аквариумными рыбками, рассматривает объекты целостно, способна к обобщению

Артем Ч.

Частично справился с заданием; иметь небольшие проблемы в знаниях разновидностей аквариумных рыбок; не всегда узнает их по внешнему виду; ребенок способен к установлению некоторых связей и зависимостей в объяснительной речи, однако не всегда может растолковать их; не совсем понимает значение ухода человека за аквариумными рыбками.

Дима Т.

С заданием не справился; не точные знания об аквариумных рыбках; не может установить связей между внешним видом и повадками; не уверенно отвечает на поставленные вопросы объяснительной речи; не понимает значение ухода человека за аквариумными рыбками

Костя Ц.

Успешно справился с требованиями программы, знания носят обобщенный характер; знает многообразие аквариумных рыбок, дает характеристику существенных признаков, узнает их по характерным особенностям внешнего вида, понимает зависимость между биологическим равновесием аквариума и нормальной жизнедеятельностью рыбок; уверенно отвечает на поставленные вопросы в объяснительной речи.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Концепция университета
Средневековый университет несомненно был продуктом именно западноевропейской средневековой цивилизации. В определенном смысле его предшественниками были некоторые учебные заведения классической древности: философская школа в Афинах (4 в. до н. э.), школа права в Бейруте (3-6 вв.), императорский уни ...

Организация свободной школы
Толстой изложил свои мысли об организации свободной школы в письме к П.И. Бирюкову в 1901г. По его мнению, образование есть ничто иное, как передача того, что думали самые умные люди. Умные же люди думали всегда в трех разных направлениях: философски и религиозно о значении своей жизни - религия и ...

Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 8 классе
В 8 классе учебника [35] функциональной линии посвящена одна глава «Функции». Здесь рассматриваются следующие пункты: Чтение графиков. Что такое функция. График функции. Свойства функций. Линейная функция. Функция и её график. Глава посвящена введению понятия функции, формированию представлений о с ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru