Для выявления уровня сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста был проведен констатирующий эксперимент.
Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня сформированности знаний у детей старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках.
Для реализации цели эксперимента, были поставлены следующие задачи:
1) Подобрать диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень сформированности знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста.
2) Организовать изучение уровней сформированностей знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста.
3) Проанализировать полученные результаты обследования и сделать выводы.
Опытно – экспериментальная работа проходила с 11 детьми старшего дошкольного возраста на базе МДОУ № 152.
Критерии оценки знаний были взаимствованны и адаптированы в дошкольный возраст из исследований И.Я. Лернера, С.Н. Николаевой, П.Г. Саморуковой.
Критерии и показатели формированности знаний у старших дошкольников:
Критерии |
Полнота |
Глубина |
Осознанность |
|
|
| ||||||||
Учебная программа по дисциплине "Региональная экономика" на
кафедре "Финансы и менеджмент"
В настоящее время актуальность приобретают региональные экономические проблемы, им стало уделяться значительно больше внимания. В последние годы сложилась и получила развитие новая ветвь научных знаний – региональная экономика. Восстановление федерального принципа организации РФ предполагает переда ...
Бакалавриат - магистратура и рынок труда
Известно, что в тех странах, где система «бакалавриат-магистратура» не имеет исторических традиций (Германия, Франция), выпускники с дипломом бакалавра испытывают определенные трудности с трудоустройством. Работодатель просто не знает, чему соответствует непривычная степень, каков ее компетентностн ...
Задачи развития эстетического восприятия пейзажной лирики с детьми разного возраста
Где вводные строчки Средний возраст В средней группе детей впервые знакомят с пейзажем, как жанром живописи. Задачи: Развивать у детей интерес к пейзажной живописи. Желание ее внимательно рассматривать. Вызвать эмоциональный отклик на красоту и настроение пейзажной картины, радость и удовлетворение ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.