Выдвинутая нами гипотеза: «если использовать все разнообразие имеющихся методов и приемов, направленных на развитие литературного творчества учащихся на уроках чтения и заниматься этим в системе, то можно добиться более глубокого восприятия детьми произведения. Продвинуть детей как в эстетическом, так и в общем развитии. Приобщить детей к искусству слова» – доказано нашим исследованием.
Суть феномена «эмоционально – чувственное восприятие». Основы развития
эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников
В данном параграфе нам предстоит дать определение феномену, составляющему человеческой личности, называемому эмоциями, наличие, определенная развитость которых обуславливает такое качество человека, как эмоциональное восприятие окружающего мира. В данном параграфе нам предстоит также произвести хар ...
Основные подходы к проблеме самостоятельной лингвистической подготовки
студентов-переводчиков
Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Происходящая в настоя ...
Система упражнений для обучения аудированию
В результате проведенного исследования и изучения опыта методистов, занимавшихся данной проблемой, была разработана следующая система упражнений для обучения аудированию на начальном этапе. Система включает в себя подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц, подготовительные уп ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.