Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста

Страница 13

«И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»

«Три» - шаг ПН назад с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»

«И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»

«Четыре» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»

Необходимо обратить внимание: на очень плавные движения вверх и вниз при переступании с ноги на ногу.

Предлагаемые игры

«Лужа»

Исходное положение: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке

Правила игры: Детям нужно переступить через лужу. Переступаем вперед, назад, в стороны, по диагоналям. Задача детей переступить через «лужу» «не замочив ноги».

Для легкого восприятия материала читаем стих

Мы пружинки заводные

-Самба ход прямо и влево

Мы пружиним три, четыре

-Продолжаем самба ход назад и вправо

Руки мы поднимем раз

-Виски влево и вправо, раскрыли руки в стороны

И бедром покажем класс

-Виск влево, шаг вправо, довести бедро вправо

Громко читаем стих и показываем, читаем еще раз дети повторяют после слова «класс» все замирают педагог поправляет ребят.

Фигура «Раскручивание с руки»

Партия партнерши

Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана»

«Раз» - подкрутка на ПН в ПС ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.

«И» - подставка ЛН. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.

«Два» - подкрутка на ПН в ПС ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР в контакте.

«И» - акцент. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана».

«Три» - подкрутка на ЛН в ЛС ПН закрыта колено в колено. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.

«И» - подставка ПН. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.

«Четыре» - подкрутка на ЛН в ЛС ПН закрыта колено в колено. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР готова к открытию.

«И» - акцент. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана».

Партия партнера

Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

«Раз» - выброс ПН назад вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

«И» - переступить с ПН на ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

«Два» - подставка ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР в контакте с партнером

«И» - акцент. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР дает импульс на раскручивание.

«Три» - выброс ЛН назад вес тела на ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

«И» - переступить с ЛН на ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

«Два» - подставка ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

«И» - акцент. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

Необходимо обратить внимание: ведение мальчика партнерши, работу головы у девочки.

Предлагаемые игры

«Бычки»

Исходная позиция: дети встают в пары мальчик с мальчиком и девочка с девочкой.

Правила игры: Рассказываем детям, как бычки бодаются рогами, предлагаем попробовать: дети обхватывают друг друга за плечи на вытянутых руках, пытаются вытолкнуть соперника. Педагог объясняет, что столько сил не нужно прикладывать, но ощущения давления остается.

«Барабан поле чудес»

Исходная позиция: дети встают в свои пары.

Правила игры: на счет три и четыре давление, на счет «И» мальчик раскручивает «барабан», а девочка крутится.

Фигура «Вольта»

Партия партнерши

Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Новые статьи:

Особенности детей из социально-неблагополучных семей
наркомания профилактика ребенок неблагополучная семья Отличительной особенностью детской психики и детского организма является то, что на тяжелые и длительные стрессы ребенок чаще реагирует дистрессом - патологической, болезненной реакцией дезадаптации. Это связано в первую очередь с возрастом дете ...

Школы ФРГ
В Федеративной Республике Германии организация народного образования находится в ведении отдельных земель (всего 10 земель). На каждой из этих территорий создано министерство, ведающее вопросами культуры, просвещения, вероисповеданий. На правах общефедеративного органа действует Постоянная конферен ...

Драматизация на уроках литературного чтения как фактор развития эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников
В данной главе нам предстоит дать характеристику программе опытного обучения, в качестве которой выбрана программа Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. Объект характеристики – книги для чтения «В океане света» (1 и 2 часть) для 4 класса. Целью программы является не только совершенствовать навыки чтения и а ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru