«И» - ПН ставится на пятку, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
Партия партнера
Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Раз» - шаг накрест ЛН в ПС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Два» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - ПН ставится на носок колено закрыто во внутрь; вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - ПН ставится на пятку, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Раз» - шаг накрест ПН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Два» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - ЛН ставится на носок колено закрыто во внутрь; вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - ЛН ставится на пятку, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
Необходимо обратить внимание: на акценты важно замереть и не шевелиться, начать обязательно в музыку, хорошо натянутые стопы
Предлагаемая игра:
«Замри отомри»
Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке
Правила игры: По команде педагога (выключенная музыка) все дети замирают и через пару секунд отмирают тоже по команде (включенная музыка), очень важно чтоб никто не шевелился, те дети которые двинулись с места выбывают и помогают педагогу отследить движения других ребят.
Фигура «Основной шаг по квадрату»
Партия партнерши
Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Раз» - шаг назад ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Два» - шаг вперед ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - подворот на ПН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
Выполняется по квадрату
Партия партнера
Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Раз» - шаг назад ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Два» - шаг вперед ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - подворот на ЛН в ПС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
Выполняется по квадрату
Необходимо обратить внимание: на четкий и быстрый подворот стопы, при переходе по квадрату.
Фигура «Цыплячий ход»
Партия партнерши
Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. ПР внизу, ЛР в контакте с партнером.
«Раз» - провод ПН в ПС (рисунок полукруг). Корпус отклонен назад. Взгляд в ПС. ПР медленно поднимается назад -наверх до уровня плеча.
Проблема прочтения классики
Одной из серьезных проблем современного школьного литературного образования является проблема прочтения классики. Литература прошлого впитала в себя опыт исторического развития общества, и в этом таятся не использованные до конца резервы усиления воспитательного воздействия ее на молодежь. Важно на ...
Драматизация на уроках литературного чтения как фактор развития
эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников
В данной главе нам предстоит дать характеристику программе опытного обучения, в качестве которой выбрана программа Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. Объект характеристики – книги для чтения «В океане света» (1 и 2 часть) для 4 класса. Целью программы является не только совершенствовать навыки чтения и а ...
Общественно-политическое
положение во Франции в середине XVIII в. и философия просветителей
В середине XVIII в. система феодальных порядков, господствовавшая во Франции, пришла в глубокое противоречие с развивающимся капиталистическим способом производства. Феодально-абсолютистский строй тормозил распространение мануфактур, внедрение машин, применение передовых агрономических методов в се ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.