Второй год обучения «Джайв»
Джайв (англ. jive, слово неясного происхождения; предполагают, что может быть из негритянского сленга с первоначальным значением "хитрость, обман"). Развитие джазовой музыки способствовало возникновению новых танцевальных движений, рожденных синкопированными джазовыми ритмами. Как результат - появились так называемые джазовые танцы, в 20-х годах - свинг и регтайм, в 40-х - буги-вуги , би-боп и рок. С приходом на эстраду электроинструментов изменилась манера исполнения музыки и танцев, и этот период совпал с рождением рок-эн-ролла, популярность которого достигла своего пика в 60-е годы. В конце 80-х рок-эн-ролл возродился в синтезе с элементами акробатики. А сам джайв происходит от акробатического танца "Джиттербиг", движения которого, со временем упростившись, стали доступны для массового исполнения. Большое влияние на Джайв оказали такие танцы, как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв даже иногда называют Шестишаговым Рок'н'Роллом. Джайв - очень быстрый, потребляющий много энергии танец. Этот очень быстрый и энергичный танец на соревнованиях танцуют последним, чтобы танцоры показали, что они не устали и исполняют его с большой самоотдачей. Джайв очень нравится детям своей активностью, темпом и задорной музыкой. Исполняя движения в быстром темпе танцорам следует показать легкость и ритмичность танца. Своеобразие танца составляют различные переходы и повороты партнеров со сменой позиций рук. Темп быстрый, энергичного характера. Ритм синкопированный. Необычным в танце является то, что движения в танце занимают полтора такта, что создает определенные трудности при разучивании. Шаги-шассе влево - вправо, шаг назад, шаг вперед, все шаги с носка. Во время шассе (например, влево) ступня ноги, с которой делается шаг (левой), поднимается на уровень колена опорной ноги, при этом далее правая нога поднимается так же сильно и создается оптическая иллюзия лунных шагов, танцоры при этом кажутся невесомыми. [23, с. 78]
Майкл Малитовски и Джоанна Лейнис 5-ти кратные чемпионы Германии, финалисткы чемпионата мира по 10 танцам. Майкл и Джоанна говорят « Нет времени на медленные танцы! .». Необычайно энергичный, буйный и зажигательный танец. Благодаря синкопированному ритму джайв виртуозен и зрелищен. Музыка носит задорный и веселый характер. Музыкальный размер: 4/4 с преобладающим ударным акцентом на втором и четвертом ударах каждого такта.
Чтоб раскрыть характер танца предлагаю игры:
«Угли»
Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке
Правила игры: просим детей показать как они бы прыгали по горячим уголькам. Игра развивает легкость и быстрых прыжков и подскоков, что является очень важным в Джайве.
«Зайки»
Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке
Правила игры: просим детей показать как прыгают зайки. Игра развивает легкость и быстрых прыжков и подскоков, что является очень важным в Джайве.
Фигура «Основной шаг»
Партия партнерши
Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Раз» - шаг назад ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Два» - шаг вперед ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
Партия партнера
Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Раз» - шаг назад ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Два» - шаг вперед ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
Красночикойский профессиональный лицей № 22
Красночикойский профессиональный лицей №22 реорганизован из СПТУ в Лицей приказом Министра образования 18 августа 1990 года. Лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования от 24 января 2000 года за №А549066 (НПО), от 19 июня 1999 г. №3933 (СПО) Красночи ...
Методика проведения физкультурного досуга в разных возрастных группах дошкольных
учреждений
Первая младшая группа Физкультурные развлечения проводятся 1-2 раза в месяц, как правило, во второй половине дня. Дети привлекаются к совместным действиям в подвижных играх, выполняют физические упражнения с предметами, эмоционально откликаются на яркие впечатления. Вместе со старшими детьми они пр ...
Особенности детей из социально-неблагополучных семей
наркомания профилактика ребенок неблагополучная семья Отличительной особенностью детской психики и детского организма является то, что на тяжелые и длительные стрессы ребенок чаще реагирует дистрессом - патологической, болезненной реакцией дезадаптации. Это связано в первую очередь с возрастом дете ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.