Фигура «Работа в коленном суставе»
Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене; Взгляд на прямо. Руки раскрыты в стороны.
«Раз» - ПН выпрямляется, ЛН сгибается в колене;
«Два» - ЛН выпрямляется, ПН сгибается в колене;
«Три» - ПН выпрямляется, ЛН сгибается в колене;
«Ча» (Четыре) - ЛН выпрямляется, ПН сгибается в колене,
«Ча» (И) - ПН выпрямляется, ЛН сгибается в колене.
Необходимо обратить внимание: на то что все движения исполняются очень «остро». Работа колен характеризуется работой бедер, необходимо наблюдать чтоб бедра работали в «узком коридоре». Также важно отслеживать сильную работу стоп.
Предлагаемые игры
«Паровозик»
Исходная позиция: дети стоят лицом к зерклу в шахматном порядке.
Правила игры: дети изображая паровозики сгибают поочередно ПН и ЛН в коленяхи выполняют круговые движения руками, громко проговаривая Чух-чух-чух (в ритме ча-ча-ча) ту-ту (в ритме два, три), на ту-ту хлопаем в ладоши.
«Шпаги»
Исходная позиция: дети встают в свои пары лицом друг к другу.
Правила игры: представляем (или можно сделать) Что у девочек на коленях шпаги, а у мальчиков воздушные шарики которые нужно лопнуть. Девочки сгибаю колени, а мальчики выпрямляют. Потом девочки и мальчики меняются.
Фигура «Шаг подставка шаг»
Исходное положение: подготовка ЛН прямая ПН согнута в колене; Взгляд прямо. Руки раскрыты в стороны.
«Раз» - шаг ПН в ПС ЛН прямая носок натянут;
«Два» - стоим.
«Три» - стоим;
«Ча» (Четыре) - шаг ЛН в ЛС
«Ча» (И) - ПН подставка ЛН согнута в колене;
«Ча» (Раз) - ЛН шаг в ЛС ПН прямая носок натянут.
«Два» - стоим.
«Три» - стоим.
Необходимо обратить внимание: На контакт в руках пары; акцент на счет «Раз» бедром; вытянутый носок и выворотную пятку.
Фигура «Чек»
Исходное положение: подготовка ЛН прямая ПН согнута в колене; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Раз» - шаг ПН в ПС ЛН прямая носок натянут; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - подкручиваемся на ПН. Взгляд на партнера. ПР готова к открытию.
«Два» - шаг ЛН вперед, ПН закрыта в ЛН колено в колено. Взгляд прямо. ЛР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ПР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».
«Три» - переносим вес тела с ЛН на ПН носок ЛН натянут оба колена прямые; Взгляд прямо. ЛР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ПР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».
«И» подкручиваемся на ПН ЛН рядом колено согнуто; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Ча» (Четыре) - шаг ЛН в ЛС Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Ча» (И) - ПН подставка ЛН согнута в колене; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Ча» (Раз) - ЛН шаг в ЛС ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
Чек может исполнятся как в ПС так и в ЛС. В паре выполняется зеркально.
Необходимо обратить внимание: На правильный перенос веса тела, при переходе с ноги на ногу; акцент головой (сначала голова потом корпус) при выходе в Чек; постановку рук и головы.
Предлагаемые игры:
Напугай-ка
Исходная позиция: дети делятся на две команды и встают в шахматном порядке.
Правила игры: дети и по команде педагога (включенная музыка) резко поворачиваются как бы пытаясь напугать команду соперника.
Открой шторку
Исходная позиция: дети стоят в шахматном порядке зеркало по правую руку.
Правила игры: представляем что перед нами воображаемая шторка и нам нужно открыть ее рукой, задача педагога показать положение рук и головы при выходе в «Чек», дети и по команде педагога (включенная музыка) поворачиваются открывая «шторку».
Фигура «Рука в руке»
Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене;
«Раз» - шаг ПН в ПС ЛН прямая носок натянут; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - подкручиваемся на ПН в ЛС. Взгляд на партнера. ЛР готова к открытию.
«Два» - шаг ЛН назад, обе ноги прямые носок ПН натянут; Взгляд прямо. ПР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ЛР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».
«Три» - переносим вес тела с ЛН на ПН ноги закрыты калено в колено; Взгляд прямо. ПР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ЛР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».
«И» - подкручиваемся на ПН ЛН рядом колено ЛН согнуто; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Ча» (Четыре) - шаг ЛН в ЛС Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Ча» (И) - ПН подставка ЛН согнута в колене; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Ча» (Раз) - ЛН шаг в ЛС ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
Констатирующий эксперимент
Цель эксперимента: выявить интерес к лепке из соленого теста, технические умения, замысел, способность проявить творчество детей 5-6 лет. На этапе констатирующего эксперимента были поставлены следующие задачи: 1. проанализировать формирование творчества детей старшей группы; 2. беседа с детьми о ле ...
Драматизация на уроках литературного чтения как фактор развития
эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников
В данной главе нам предстоит дать характеристику программе опытного обучения, в качестве которой выбрана программа Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. Объект характеристики – книги для чтения «В океане света» (1 и 2 часть) для 4 класса. Целью программы является не только совершенствовать навыки чтения и а ...
Психолого-педагогические основы сенсорного развития детей дошкольного
возраста
В педагогике сенсорное воспитание рассматривается как основа умственного, эстетического, физического, трудового воспитания ребенка. Дошкольный возраст – это возраст, когда складываются и развиваются сенсорные процессы. Поэтому сенсорное воспитание в этот период занимает важнейшее место. Под сенсорн ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.