Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста

Страница 3

Фигура «Работа в коленном суставе»

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене; Взгляд на прямо. Руки раскрыты в стороны.

«Раз» - ПН выпрямляется, ЛН сгибается в колене;

«Два» - ЛН выпрямляется, ПН сгибается в колене;

«Три» - ПН выпрямляется, ЛН сгибается в колене;

«Ча» (Четыре) - ЛН выпрямляется, ПН сгибается в колене,

«Ча» (И) - ПН выпрямляется, ЛН сгибается в колене.

Необходимо обратить внимание: на то что все движения исполняются очень «остро». Работа колен характеризуется работой бедер, необходимо наблюдать чтоб бедра работали в «узком коридоре». Также важно отслеживать сильную работу стоп.

Предлагаемые игры

«Паровозик»

Исходная позиция: дети стоят лицом к зерклу в шахматном порядке.

Правила игры: дети изображая паровозики сгибают поочередно ПН и ЛН в коленяхи выполняют круговые движения руками, громко проговаривая Чух-чух-чух (в ритме ча-ча-ча) ту-ту (в ритме два, три), на ту-ту хлопаем в ладоши.

«Шпаги»

Исходная позиция: дети встают в свои пары лицом друг к другу.

Правила игры: представляем (или можно сделать) Что у девочек на коленях шпаги, а у мальчиков воздушные шарики которые нужно лопнуть. Девочки сгибаю колени, а мальчики выпрямляют. Потом девочки и мальчики меняются.

Фигура «Шаг подставка шаг»

Исходное положение: подготовка ЛН прямая ПН согнута в колене; Взгляд прямо. Руки раскрыты в стороны.

«Раз» - шаг ПН в ПС ЛН прямая носок натянут;

«Два» - стоим.

«Три» - стоим;

«Ча» (Четыре) - шаг ЛН в ЛС

«Ча» (И) - ПН подставка ЛН согнута в колене;

«Ча» (Раз) - ЛН шаг в ЛС ПН прямая носок натянут.

«Два» - стоим.

«Три» - стоим.

Необходимо обратить внимание: На контакт в руках пары; акцент на счет «Раз» бедром; вытянутый носок и выворотную пятку.

Фигура «Чек»

Исходное положение: подготовка ЛН прямая ПН согнута в колене; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг ПН в ПС ЛН прямая носок натянут; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - подкручиваемся на ПН. Взгляд на партнера. ПР готова к открытию.

«Два» - шаг ЛН вперед, ПН закрыта в ЛН колено в колено. Взгляд прямо. ЛР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ПР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».

«Три» - переносим вес тела с ЛН на ПН носок ЛН натянут оба колена прямые; Взгляд прямо. ЛР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ПР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».

«И» подкручиваемся на ПН ЛН рядом колено согнуто; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Четыре) - шаг ЛН в ЛС Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (И) - ПН подставка ЛН согнута в колене; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Раз) - ЛН шаг в ЛС ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Чек может исполнятся как в ПС так и в ЛС. В паре выполняется зеркально.

Необходимо обратить внимание: На правильный перенос веса тела, при переходе с ноги на ногу; акцент головой (сначала голова потом корпус) при выходе в Чек; постановку рук и головы.

Предлагаемые игры:

Напугай-ка

Исходная позиция: дети делятся на две команды и встают в шахматном порядке.

Правила игры: дети и по команде педагога (включенная музыка) резко поворачиваются как бы пытаясь напугать команду соперника.

Открой шторку

Исходная позиция: дети стоят в шахматном порядке зеркало по правую руку.

Правила игры: представляем что перед нами воображаемая шторка и нам нужно открыть ее рукой, задача педагога показать положение рук и головы при выходе в «Чек», дети и по команде педагога (включенная музыка) поворачиваются открывая «шторку».

Фигура «Рука в руке»

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене;

«Раз» - шаг ПН в ПС ЛН прямая носок натянут; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - подкручиваемся на ПН в ЛС. Взгляд на партнера. ЛР готова к открытию.

«Два» - шаг ЛН назад, обе ноги прямые носок ПН натянут; Взгляд прямо. ПР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ЛР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».

«Три» - переносим вес тела с ЛН на ПН ноги закрыты калено в колено; Взгляд прямо. ПР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ЛР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».

«И» - подкручиваемся на ПН ЛН рядом колено ЛН согнуто; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Четыре) - шаг ЛН в ЛС Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (И) - ПН подставка ЛН согнута в колене; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Раз) - ЛН шаг в ЛС ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новые статьи:

Противоречия в тенденциях развития современного образования
Актуальность данной темы заключается в том, что современное общество на своём нынешнем этапе развития предъявляет новые требования к участникам образовательного процесса. Однако, девиз: «Образованный – значит успешный», не совсем верен в наше время, потому как, знания которые ребёнок получает в шко ...

Суть феномена «эмоционально – чувственное восприятие». Основы развития эмоционально-чувственного восприятия у младших школьников
В данном параграфе нам предстоит дать определение феномену, составляющему человеческой личности, называемому эмоциями, наличие, определенная развитость которых обуславливает такое качество человека, как эмоциональное восприятие окружающего мира. В данном параграфе нам предстоит также произвести хар ...

Выявление и оценка уровня сенсорного развития
Николаевой Т.В.была разработана методика комплексного педагогического обследования детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха. В этой методике представлены задания и для выявления и оценки уровня сенсорного развития Диагностика сенсорного развития предполагает выявление уровня развити ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru