«Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Партия партнера
Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Корпус немного сзади – правее партнерши.
«Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Может исполняться, зеркально, по кругу, по диагоналям в одну или разные стороны, отдельно от партнера и т.д.
Необходимо обратить внимание: на сохранение рисунка и контакта в паре, плавное плие и подъем на носки.
Фигура «Виски влево и вправо»
Партия партнерши
Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Раз» - шаг на ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - подставка ПН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Два» - переступить с ПН на ЛН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Три» - шаг на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - подставка ЛН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Четыре» - переступить с ЛН на ПН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Партия партнера
Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Раз» - шаг на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - подставка ЛН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Два» - переступить с ЛН на ПН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Три» - шаг на ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - подставка ПН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Четыре» - переступить с ПН на ЛН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Может исполняться: параллельно в паре, в паре в разные стороны, индивидуально.
Необходимо обратить внимание: на работу бедром, плавное плие и подъем на носки.
Предлагаемые игры:
«Комод»
Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке.
Правила игры: Представляем, что рядом с нами комод, задача детей захлопнуть ящички бедром. На раз делаем шаг и сильный удар бедром.
Фигура «Ботафого»
Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
«Раз» - шаг накрест вперед ПН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
«И» - подставка ЛН с одновременным плие и подкруткой на ПН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
Виды лабораторных работ, их классификация
Как было сказано во втором параграфе, лабораторная работа по математике: является формой практической работы учащихся, выполняемой под руководством учителя с применением инструментов, приборов и других технических средств и материалов; относится к самостоятельной работе учащихся, требующей сочетани ...
Интегрированный урок
В современных условиях обучения предмета в школе все более острую необходимость приобретают постановка и решение важных общедидактических, педагогических и методических задач, имеющих целью расширить общеобразовательный кругозор учащихся, привить им стремление овладеть знаниями шире обязательных пр ...
Методические рекомендации по разработке и применению кейс-методов
При разработке кейса можно выделить основные этапы создания кейсов: 1. Формирование дидактических целей кейса. Этот этап включает определение места кейса в структуре учебной дисциплины, определение того раздела дисциплины, которому посвящена данная ситуация; формулирование целей и задач; выявление ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.