Информация о педагогике » Формирование технических умений в процессе продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста » Педагогические условия, направленные на формирование технических умений в процессе продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста

Педагогические условия, направленные на формирование технических умений в процессе продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста

Страница 3

Без соблюдения материального обеспечения сложно достигнуть высоких результатов. Педагогические условия развития детского изобразительного творчества во многом определяются отношением педагогов, родителей к изобразительному искусству, пониманием его значения для личностного становления детей. Если искусство выступает в качестве средства, способствующего самовыражению ребенка, то его работы приобретают индивидуальный характер. Когда средства искусства используются только ради самих средств, а не для формирования на их основе художественно – выразительного образа у дошкольников, работы теряют индивидуальный стиль, а процесс творчества, утрачивает свою сущностную характеристику [22, 160].

Рассмотренные условия и аспекты развития творчества успешнее реализуются в том случае, когда рационально и педагогически целесообразно организована развивающая среда.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Понятие «народное образование» и его значение в России
Народному образованию или народному просвещению в энциклопедическом словаре дается следующие определение – это система воспитательных, учебных и культурно-образовательных учреждений и мероприятий и органов управления ими в стране. По структуре и целям имеет исторически конкретный характер, зависит ...

Психологические особенности старшего школьника
Целесообразность использования тестов подтверждается и психологическими особенностями развития старшего школьника, ведь, как мы знаем, процесс обучения невозможен без учета индивидуальных и психологических особенностей. Познавательные процессы старшего школьника характеризуются глубиной, сознательн ...

Аналитический обзор лабораторных работ по математике, предлагаемых в литературе для учителей и учащихся
В предыдущих параграфах мы выделили виды лабораторных работ по видам используемых средств на занятии и по основной дидактической цели, а также рассмотрели требования к организации лабораторных работ. Рассмотрим теперь некоторые примеры этих работ, предлагаемых авторами различных методических пособи ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru