Как видим из таблицы, увеличилось число детей из 1 группы на 1 человека, остальные дети вошли во вторую группу, причем качества внимания повысились почти у всех, кроме того повысился уровень внимания и у учащегося с низким уровнем и составил 10 баллов. Следовательно, делать упор на развитие внимания во время урока также важно, как учить ребенка грамоте.
Педагогика как наука
Общекультурное и смысложизненное (мировоззренческое) самоопределение личности, а для педагога и профессиональное, предполагает ее ориентацию в глубинных пластах той части культуры человечества, которую составляет педагогика. Она имеет длительную историю, неотделимую от истории человечества. Свое на ...
Изучение восприятия сказки детьми дошкольного возраста
Наше исследование мы провели в старшей группе детского сада села Лариха. В исследовании принимали участие 10 детей в возрасте 5-6 лет (Приложение 1). Целью констатирующего этапа нашего исследования мы поставили выявить уровень восприятия сказки детьми данной группы. Для диагностики уровня восприяти ...
Связь живописи и поэзии
Детское творчество отражает окружающий мир, природу, как на основе непосредственного их восприятия, так и в результате знакомства с произведениями искусства и литературы, в которых запечатлены живые, неповторимые явления природы. Отмечая влияние искусства на эстетическое воспитания дошкольников, Н. ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.