Решение о создании самодеятельных организаций осужденных принимается на общих собраниях коллективов осужденных отрядов. Этому предшествуют плановые занятия с осужденными в системе социально-правовой подготовки разъясняются задачи и направления деятельности общественных формирований, их роль в жизни осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях.
Членом самодеятельных организаций может быть любой осужденный, желающий принимать участие в их работе.
Прием в члены самодеятельных организаций осуществляется на основании письменного заявления осужденного, подаваемого в совет коллектива отряда. После принятия осужденного в члены самодеятельной организации, он включается в состав секции, в которой желает работать.
Его заявление передается в спецотдел учреждения для приобщения к личному делу.
На собрании членов самодеятельной организации осужденных отряда простым большинством голосов избирается совет коллектива отряда в составе: председателя совета и руководителей секций.
Совет коллектива колонии избирается на собрании членов советов коллективов отрядов простым большинством голосов в составе: председателя совета колонии, редактора стенгазеты и руководителей секций.
При необходимости на заседании совета коллектива колонии (отряда) из числа руководителей секций может избираться заместитель председателя совета коллектива колонии (отряда).
Руководители секций коллектива осужденных колонии избираются из числа руководителей секций самодеятельных организаций осужденных отрядов, а руководитель секции социальной помощи.
Члены самодеятельных организаций осужденных одновременно могут быть избраны и работать не более чем в двух руководящих органах общественных формирований.
Выборы руководящих органов самодеятельных организаций осужденных колонии (отряда) проводятся один раз в год (довыборы по мере необходимости) открытым голосованием в присутствии представителей администрации. Результаты выборов утверждаются начальником колонии (отряда).
В случае, если начальник колонии (отряда) не утверждает избранный состав совета или отводит отдельных его членов, в обязательном порядке до осужденных гласно доводятся причины и мотивы отказа в утверждении, после чего проводятся новые выборы или довыборы.
Планирование и содержание работы руководящих органов самодеятельных организаций осужденных.
Руководящие органы самодеятельных организаций осужденных организуют и проводят свою работу под контролем и при содействии администрации учреждения на основе квартального плана.
План работы секции разрабатывается членами этой секции с учетом решения общего собрания самодеятельной организации осужденных, рассматривается и утверждается на заседании совета коллектива колонии (отряда).
План работы совета коллектива колонии (отряда) составляется председателем совета с учетом утвержденных на заседании совета квартальных планов работы секций, согласуется с начальником колонии (отряда), обсуждается и принимается на очередном заседании совета коллектива колонии (отряда).
Контроль за выполнением принятых решений и плановых мероприятий осуществляют председатель совета коллектива колонии (отряда) и руководители секций. При невыполнении отдельных пунктов решения или плана они же информируют членов самодеятельной организации осужденных о причинах невыполнения, после чего на собрании принимается соответствующее решение.
Совет коллектива колонии (отряда) в пределах своей компетенции может обсуждать любой вопрос, касающийся труда, досуга и быта осужденных. По обсуждаемым вопросам членами совета разрабатываются предложения, которые выносятся на рассмотрение общего собрания и администрации учреждения.
Методические
рекомендации по изучению функциональной линии в 9 классе
В учебнике 9 класса содержится одна глава, посвящённая функциям: «Квадратичная функция». Эта глава разделена на пять пунктов, четыре из которых посвящены функциональной линии: Какую функцию называют квадратичной. График и свойства функции . Сдвиг графика функции вдоль осей координат. График функции ...
Характеристика описательной речи у детей 5 года жизни по результатам
констатирующего эксперимента
Исследование проблемы развития связной речи и постановка опытно-экспериментальной работы осуществлялась на базе дошкольного образовательного учреждения. Для проведения эксперимента были выбраны дети 5 года жизни, так как именно этот период дошкольного возраста является сензитивным для развития связ ...
Рифмовки как средство
формирования фонетических навыков у младших школьников
фонетический навык обучение английский Эффективным средством усвоения фонетического материала является заучивание наизусть скороговорок, рифмовок, диалогов, отрывков из прозы. Я бы хотела рассказать об одном из этих средств – рифмовках, так как именно их я буду использовать для формирования произно ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.