1 .Разработаны конспекты уроков проведения специального комплекса практических заданий.
2.Разработаны практические работы, включающие порядка 4 заданий.
3 .Подготовлено методическое описание к практическим заданиям, в которое вошли:
а) теоретический материал;
б) задания, выполнение которых способствует более глубокому пониманию темы;
в) список вопросов, предназначенных для самоконтроля учащихся.
4. Были выделены условия, при которых процесс усвоения нового материала учащихся протекает наиболее эффективно:
- Использование накопленных ЗУН учащихся, способствующих успешному осуществлению решения задач.
- Знание школьником алгоритма, метода выполнения работы.
- Инструктаж, консультации по выполнению заданий.
- Знание учащимися критериев оценки, видов и форм контроля.
В нашей дипломной работе, было доказано на статистическом уровне, что практические задания оказывают значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие познавательной активности. Педагогический эксперимент подтвердил результативность разработанной модели повышения учебных достижений и положительного эмоционального отношения к учебе и справедливость обозначенной во введении гипотезы. Таким образом, задачи выполнены, цели достигнуты, гипотеза подтверждена.
Анализ исследований педагогической деятельности в аспекте системного
подхода
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Научный анализ педагогической деятельно ...
«Домострой» о воспитании детей
Во все времена всех людей волновало, кто придет им на смену, кого они оставят на земле после себя. Поэтому-то издревле дело воспитания подрастающего поколения считалось одним из важнейших. Естественно, что "Домострой" не обошел стороной эту тему. Более того, судя по тому, что и начинается ...
Этапы становления и характерные особенности и педагогико-риторического
идеала
В основу теории общей и педагогической современной риторики была положена система общериторических систем и понятий, где ключевое положение принадлежит категории риторического идеала. Сущность античного представления о прекрасном выражена понятием гармония, которое, в частности, определяет и черты ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.