Результаты диагностики уровня эмоционального отношения к учебе в экспериментальной группе после проведения программы занесены в таблицу 4:
Таблица 4
№ учащегося, п/п |
Познавательная активность |
Негативные эмоциональные переживания |
Тревожность |
1 |
35 |
13 |
14 |
2 |
24 |
12 |
18 |
3 |
33 |
12 |
12 |
4 |
27 |
10 |
15 |
5 |
32 |
13 |
12 |
6 |
24 |
14 |
13 |
7 |
26 |
14 |
11 |
8 |
31 |
15 |
10 |
9 |
27 |
13 |
12 |
10 |
26 |
10 |
15 |
11 |
28 |
10 |
14 |
12 |
35 |
14 |
13 |
13 |
28 |
10 |
16 |
14 |
26 |
13 |
14 |
15 |
23 |
10 |
12 |
16 |
14 |
11 |
10 |
17 |
21 |
13 |
11 |
18 |
23 |
14 |
12 |
19 |
25 |
14 |
13 |
20 |
23 |
10 |
11 |
21 |
26 |
10 |
11 |
22 |
24 |
16 |
10 |
По результатам средних значений составим таблицу (таблица№5) и диаграмму (рисунок 3).
Таблица средних значений результатов методики определения уровня эмоционального отношения к учебе после проведения исследования
Таблица 5
Познавательная активность |
Негативные эмоциональные переживания |
Тревожность | |
К |
12 |
33,04 |
25,14 |
э |
28,04 |
13,18 |
13,77 |
Психологические и лингвистические характеристики связной
речи
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С.Л. Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн отмечал, что для говорящего всякая речь, передающая его мысль или желание, является связной речью ( ...
Методические основы практической разработки тестов
А Анастази разбивает прцесс создания теста на три основных этапа: - проектирование теста; - написание заданий; - анализ заданий. И действительно, разработчик теста, начинающий прямо с написания заданий, скорее всего создаст односторонний тест. Без наличия технического проекта будущего теста некотор ...
Функции тестов. Основные требования к их проведению
Являясь средством контроля, тест выполняет ряд функций в обучении. Мы считаем необходимым говорить об этом именно в данной главе, т.к. вопрос о роли, которую выполняют тесты в обучении английскому языку – это скорее вопрос практический. Прежде чем приступить к методической разработке тестов, нужно ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.