Ответ:
Труд людей летом и осенью
Посадка и уход за посевами летом.
Летний сбор урожая.
Уход за улицами и растениями в городе.
Осенняя уборка урожая зерновых и овощей.
Подготовка полей и огородов к выращиванию нового урожая.
Подготовка деревьев и кустарников к зиме.
Заготовка топлива, фруктов и овощей на зиму.
Оценивание: Составление плана – 7 баллов. Самоконтроль по таблице – 7 баллов. Максимальное количество баллов – 14 баллов.
Уровни выполнения: Высокий: 13–14 баллов. Выше среднего: 9–12 баллов. Средний: 6–8 баллов. Низкий: менее 6 баллов.
Тест на определение учебной самостоятельности
«Способность планировать»
Цель: проверить умение планировать свои действия.
Тема: Кукла с хорошим аппетитом
Задание |
Баллы | |
Пронумеруй учебные действия в алгоритме "Составление рассказа о сказочном герое" в порядке их последовательного выполнения |
6 | |
Расположи отрывки по порядку, сгруппировав их | ||
Посмотри еще раз отмеченный текст, проверив, соответствуют ли заголовки | ||
Перечитай текст, отметь в нем те отрывки, которые относятся к герою | ||
Расскажи о герое, пользуясь планом | ||
Определи, о чем говорится в каждом отрывке | ||
Подбери к отрывкам заглавия |
Ответ: 3, 5, 1, 6, 2, 4.
Оценивание: Максимальное количество баллов – 6 баллов.
Уровни выполнения: Высокий: 6 баллов. Выше среднего: 4–5 баллов. Средний: 3 балла. Низкий: 2 балла.
Анализ данных тестов на определение учебной самостоятельности
Список учащихся |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
№ 6 |
Общее количество баллов |
Уровень самостоятельности учащегося |
Абрамова Юлия Геннадьевна |
1 |
3 |
2 |
5 |
13 |
6 |
30 |
Высокий |
Алексеева Анна Владимировна |
0 |
1 |
0 |
2 |
5 |
2 |
10 |
Низкий |
Антонова Валентина Евгеньевна |
1 |
2 |
2 |
3 |
9 |
4 |
21 |
Средний |
Алякина Антонина Петровна |
1 |
1 |
3 |
5 |
10 |
4 |
24 |
Выше среднего |
Гильметдинова Оксана Романовна |
1 |
1 |
2 |
4 |
9 |
3 |
20 |
Средний |
Гордун Дмитрий Адамович |
0 |
2 |
0 |
3 |
8 |
2 |
15 |
Средний |
Григорьев Федор Алексеевич |
1 |
3 |
2 |
5 |
10 |
5 |
26 |
Выше среднего |
Дубовицкая Екатерина Вадимовна |
1 |
2 |
2 |
3 |
6 |
3 |
17 |
Средний |
Енькова Ксения Николаевна |
1 |
3 |
2 |
4 |
7 |
6 |
23 |
Выше среднего |
Жижайкина Марина Юрьевна |
0 |
1 |
2 |
2 |
6 |
2 |
13 |
Низкий |
Жижайкина Карина Юрьевна |
1 |
3 |
3 |
4 |
11 |
4 |
26 |
Выше среднего |
Колпаков Алексей Игоревич |
1 |
3 |
2 |
5 |
14 |
6 |
31 |
Высокий |
Михайлова Камилла Андрияновна |
1 |
3 |
2 |
3 |
12 |
5 |
26 |
Выше среднего |
Михайлов Виктор Владимирович |
1 |
2 |
2 |
3 |
8 |
3 |
19 |
Средний |
Морозова Екатерина Александровна |
1 |
3 |
2 |
4 |
10 |
4 |
24 |
Выше среднего |
Наумова Анастасия Денисовна |
0 |
1 |
2 |
2 |
5 |
2 |
12 |
Низкий |
Николаева Юлия Геннадьевна |
1 |
1 |
0 |
5 |
14 |
6 |
27 |
Выше среднего |
Прокопьева Елена Юрьевна |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
7 |
Низкий |
Сидорова Елизавета Александровна |
1 |
1 |
3 |
3 |
9 |
4 |
21 |
Средний |
Спрыгина Ольга Алексеевна |
1 |
2 |
1 |
5 |
12 |
5 |
26 |
Выше среднего |
Федорова Анна Сергеевна |
1 |
1 |
2 |
4 |
9 |
3 |
20 |
Средний |
Харитонова Оксана Андреевна |
1 |
2 |
1 |
4 |
10 |
3 |
21 |
Средний |
Формирование личности в различных видах деятельности
«Личность создается объективными обстоятельствами, но не иначе, как совокупность его деятельности, осуществляющей его отношение к миру». Изучение личности является одной из наиболее трудных проблем человекознания, что подтверждает существующее многообразие определений личности в различных областях ...
Особенности русского риторического идеала и перспективы его возрождения
Русский риторический идеал восходит к риторическому идеалу сократического типа и имеет одним из своих важнейших источников традицию Платона и Сократа. Неудивительно поэтому, что для отечественного риторического идеала характерны следующие особенности, отличавшие его с древности и присущие ему и сег ...
Характеристика общего
недоразвития речи. Периодизация ОНР
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. [15] Несмотря на различную природу дефектов, у детей с ОНР имеются типичные ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.