4. Желание получить отметку - 15 учащихся.
5. Желание получить похвалу от родителей, учителей и др., 10 учащихся.
В этом задании можно было выбрать несколько вариантов
При вопросе, какие виды самостоятельной работы вы выполняете с интересом, были получены следующие ответы (в этом задании можно было выбрать несколько вариантов)
1 Работа с учебником-2 учащихся.
2. Работа с дополнительной литературой -5 учащихся.
3. Решение задач, выполнение упражнений -7 учащихся.
4. Работа с таблицами -6 учащихся.
5. Подготовка докладов -3 учащихся.
6. Выполнение чертежей, рисунков -17 учащихся.
На следующий вопрос были получены следующие ответы:
1. Объяснение задания -17 учащихся.
2. Наблюдение учителя -12 учащихся.
3. Ответы учителя на вопросы, возникающие при выполнении заданий-20 учащихся.
4. Помощь учителя не нужна -2 учащихся.
На последний вопрос были получены следующие ответы:
1. Увеличить для нее время на уроке -7 учащихся.
2. Уменьшить время для нее на уроке -3 учащихся.
3. Чаще предлагать творческие задания. -5 учащихся.
4. Не задавать домашнее задание -2 учащихся.
5. Чаще предлагать индивидуальные задания -11 учащихся.
6. Предлагать задания на выбор - 17 учащихся.
Основные типологии прозвищ
До сих пор отсутствует единая типология прозвищ. Классификация А.М. Селищева активно использовалась в работах более позднего периода, посвященных той же проблеме. Именно от этой работы часто отталкиваются исследователи, представляя свои группы прозвищ. В основе классификации материал, взятый, в осн ...
Система работы школы и единый государственный экзамен
Школьное математическое образование должно быть направлено в первую очередь на развитие умственных способностей школьников. Математика призвана учить школьников умению рассуждать и доказывать, приводить примеры и контрпримеры, индукции и дедукции, обобщению и конкретизации и т.д. – всему тому, без ...
Диагностические методы и приемы развития коммуникативных навыков у детей с
ЗПР
Существуют определенные методы и приемы, позволяющие выявить особенности коммуникативных отношений дошкольников. Эти методы можно условно разделить на объективные и субъективнее. К объективным методам относятся те, которые позволяют зафиксировать внешнюю воспринимаемую картину взаимодействия детей ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.