Девочки |
Номер задания | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н | |
1. Маша А. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
2. Марина Б. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
В |
- |
В |
- |
Ср |
+ |
3. Василиса В. |
Н |
+ |
ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
4. Ангелина К. |
В |
- |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
5. Юля К. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
6. Ксюша П. |
В |
- |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
7. Маша С. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
8. Алена С. |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
9. Настя Ц. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
10. Маша Я. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
Содержание обучения лепки из соленого теста детей старшего дошкольного
возраста
В старшей группе содержание занятий по лепке носит развивающий характер, в частности ставятся такие задачи: учить детей анализировать форму предмета, объяснять связь между пластической формой и способом лепки; совершенствовать изобразительную технику - продолжать освоение рельефной лепки (натюрморт ...
Значение и особенности несложных опытов с объектами
природы для детей старшего дошкольного возраста
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментирования. Экспериментирование является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых. Пос ...
Исследование и моделирование культурологического образа на третьей стадии
культурологической драматизации
В Этнокультурном и Кросскультурном социумах колледжа и университета освоение культурологического образа аутентичного текста идет уже через исследование и моделирование. Здесь рассказать историю означает создать общность. Будет ли история рассказана средствами кино, драматургии, живописи или простог ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.