Девочки |
Номер задания | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н | |
1. Маша А. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
2. Марина Б. |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
+ |
3. Василиса В. |
Б |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
4. Ангелина К. |
Ср |
- |
Ср |
+ |
Д |
- |
Д |
+ |
5. Юля К. |
Ср |
- |
Н |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
6. Ксюша П. |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
+ |
7. Маша С. |
Ср |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Ср |
- |
8. Алена С. |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
+ |
9. Настя Ц. |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
- |
Д |
+ |
10. Маша Я. |
Ср |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Опыт работы педагогов по применению в работе компетенций
Рассмотрим в данной главе как педагоги применяют анализируемые в данной курсовой работе компетенции в своей профессиональной деятельности. Компетенция ОК-4: готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. ...
Детская художественная литература как средство развития театрализованной
игры
Художественная литература как «искусство слова», – один из видов искусства, включающийся в способности отражения действительности посредством слова, вызывающего в сознании наглядные образы. Слово – не единственный знак, который вызывает в человеке наглядные представления. Это наблюдается и в пиктог ...
Развитие речи младших школьников как психолого-педагогическая проблема
В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления. Н ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.