В прошедшем учебном году приняли участие 58 педагогов УДО города и района, школ № 3, 5, 6, 7, 8, 9, детского дома № 1, школы – интерната г. Амурска, а также школ района: п. Эльбан (СОШ №,3), п. Известковый, п. Санболи.
Данные по числу принимаемых в массовых мероприятиях участников показывает следующая таблица:
Учреждение |
2006-2007 |
2007-2008 |
Сош № 2 |
652 |
712 |
Сош № 3 |
1266 |
1260 |
Сош № 5 |
620 |
621 |
Сош № 6 |
677 |
667 |
Сош № 7 |
792 |
647 |
Сош № 9 |
691 |
690 |
Дет. дома |
710 |
700 |
Оош 7 вида |
463 |
273 |
Школа-интернат |
225 |
505 |
Район |
231 |
213 |
УДО |
352 |
342 |
Итого общее количество участников массовых мероприятий, проводимых МОУ «Темп» для школьников города и района в 2007-2008 учебном году, составило 6630
человек, что на 951 человека (14%) больше, чем в предыдущем году.
Таким образом
, качество воспитательной работы сохраняется на стабильно высоком уровне, используются как традиционные, так и новые формы организации мероприятий, постоянно отслеживается социальный заказ на услуги данного направления с целью оптимизации процесса и вовлечения большего числа участников.
Основными достижениями Центра детского творчества «Темп» являются:
· Реализация серии пилотных проектов, направленных на социальную адаптацию трудных подростков.
Школы направляют для участия в таких проектах подростков, состоящих на учете за правонарушения, нарушения устава школы, токсикоманию и т.п. Проекты приводят к снятию с внутришкольного учета 60% ребят.
· Внедрение новых программ и проектов, направленных на поддержку детских и молодежных общественных инициатив.
Совместно с общественными организациями, Центр детского творчества «Темп» развивает проекты в сфере гражданской активности молодежи, поддержки ученического самоуправления, КВН-движения, обучения молодёжи Интернет-предпринимательству, международного сотрудничества.
Концепция деятельности Центра детского творчества «Темп»
Настоящая Концепция определяет перспективы развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества «Темп» г. Амурска на период до 2010 года.
Концепция разработана на основании Устава МОУ ДОД. Согласно Уставу (п. 5.4), Центр детского творчества «Темп» самостоятельно разрабатывает Концепцию деятельности Учреждения. После утверждения Учредителем, данная Концепция становится основой для планирования и организации деятельности Центра детского творчества «Темп».
Предыдущая Концепция деятельности Учреждения была разработана в 1999 году и к настоящему времени является исчерпанной.
Концепция разработана на основе анализа тенденций развития системы образования, обобщения накопленного опыта, выделения конкурентных преимуществ Центр детского творчества «Темп». Концепция утверждена Педагогическим советом Центра.
Принципы подготовки переводчиков
В задачи подготовки переводчиков входит формирование умений эффективной межкультурной коммуникации, что обуславливает выбор содержания и методов обучения. В многообразии умений эффективной межкультурной коммуникации можно выделить следующие умения, необходимые в сфере делового письменного общения: ...
Концептуальная освоенность принципов Болонского
процесса в странах, подписавших Болонскую декларацию
Имеющиеся в литературе данные опросов представителей академического сообщества разных уровней в Западной Европе подтверждают тезис, сформулированный выше во «Введении», о фактическом отсутствии в Западной Европе сложившегося образовательного пространства, которое объединяло бы все соответствующие с ...
Психологическая составляющая успешной подготовки к ЕГЭ
Для того чтобы лучше понять, что представляет собой Единый государственный экзамен с психологической точки зрения, сравним его с традиционным экзаменом. ЕГЭ кардинально отличается как от устного экзамена, так и от традиционного письменного. Отличительные особенности Традиционный экзамен (устный или ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.