Информация о педагогике » Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования » Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

Страница 1

Исследовательская работа проходила на базе центра детского творчества «Темп» г. Амурск.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Темп» в г. Амурск создано в 1999 году

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества «Темп» г. Амурска – многопрофильный, разноуровневый, образовательно-досуговый комплекс, включающий 111 объединений с охватом детей в количестве 1732 человек

Деятельность центра осуществляется по направлениям:

· работа с кадрами

· методическая работа

· образовательный процесс

· система воспитательной работы

· социально-профилактическая работа

· работа базового образовательного учреждения

· административно-хозяйственная деятельность

Целью работы является создание оптимальных условий становления и развития социокультурно ориентированной личности – физически, психически и духовно здоровой, готовой жить по законам общества, выполнять свое гражданское и человеческое предназначение и способной к творческой самореализации.

Педагогический коллектив сотрудников центра состоит из 29 педагогического работника. Из них: 1- директор, 1- заместитель директора, 1 педагог-организатор и 26 педагогов дополнительного образования (в том числе 2 совместителя).

Анализ по уровню

образования

педагогических и руководящих кадров:

высшее – 16 чел.-55%

среднее специальное – 13 чел.- 45% , что

свидетельствует о достаточно высоком качестве профессионального образования специалистов центра.

По педагогическому стажу

состав педагогов центра можно охарактеризовать, как имеющий значительный опыт работы с детьми и способный решать поставленные задачи по обучению и воспитанию детей:

1. От 1 до 5 лет – 5 чел.- 16%

2. От 5 до 10 лет –6 чел.-19%

3. От 10 до 20 лет –9 чел.-29%

4. Свыше 20 лет – 8 чел.-28%

Уровень квалификации руководящих и педагогических работников. Аттестация.

Высшая квалификационная категория – 5 чел. - 17%

Первая квалификационная категория – 10 чел.-34%.

Вторая квалификационная категория –12 чел.- 41%

Не имеют категории – 2 чел.-7%

Особое место в популяризации деятельности центра является освещение в средствах массовой информации

работы объединений. Оно также является значимым и для самих педагогов. В 22 газетных публикациях, в 18 видеосюжетах была отражена в 2007-2008 учебном году жизнь нашего учреждения.

Опыт работы 5 педагогов освещен в информационно-методических вестниках центра.

С 2005 года Центр детского творчества «Темп» работает на основе новой Концепции. Центр детского творчества «Темп» считает своей ключевой задачей внедрение программ и проектов, позволяющих эффективно решать задачу воспитания подрастающего поколения. Концепция определила миссию Центра детского творчества «Темп» – ответственность за воспитание.

Основные приоритеты

Центра детского творчества «Темп»:

1. Развитие эффективных программ противодействия антисоциальным явлениям в детской и молодежной среде;

2. Развитие детских и молодежных общественных инициатив;

3. Предоставление востребованных услуг дополнительного образования в г. Амурске.

Центр детского творчества «Темп»– динамично развивающееся учреждение.

В 2007 - 2008 учебном году в центре реализованы дополнительные программы: «Школа вожатого», «Школа менеджера молодежного досуга», «Школа будущих родителей», программа элективного курса «Хореография».

Наряду с этим следует отметить, что необходимо модернизировать содержание образовательных программ объединений: «Начальное моделирование» (Поспелова Н.П.), «Акварели» (Кислова И.Г.), «Эдельвейс» (Игловикова Л.А.), «Трассовое моделирование» (Томской В.Е.), «Авиаракетомоделирование» (Васюхно А.Ю.), «Магия танца» (Хан Ю.Н.), «Светлячок» (Кузнецова Т.Т.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Методическое использование тестирования В. П. Кузовлевым, Т. Клементьевой, О. В. Афанасьевой. Анализ учебно-методических комплектов
Изучая методическую литературу различных авторов, мы пришли к выводу, что тестированию как методу контроля умений и навыков английского языка уделяется не слишком много внимания. Поэтому для анализа были выбраны УМК трех методистов, которые, судя по их учебникам, придерживаются разных точек зрения ...

Проведен анализ концепций Л.Н. Толстого о народном образовании, его представление о сущности воспитания в целом
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) - один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей. Просветитель, публицист, религиозный мыслитель – его авторитетное мнение послужило причиной возникновения нового религиозно-нравственного течения — толстовства. С ранних лет Толстой предавался раз ...

Анализ школьной программы
Функциональная линия – это одна из ведущих линий в школьной математике, знакомство с ней начинается в 5 классе, а заканчивается в 11 классе. В основной школе происходит изучение таких понятий, как функция, область определения функции, способы задания функции, график функции, возрастание и убывание ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru