Особенности современной голландской средней школы

Страница 1

Темпы роста голландской экономики про­должают оставаться самыми высокими в Западной Европе. По данным швейцар­ской бизнес - школы IMD, Нидерланды за­нимают четвертую строчку после США. Сингапура и Гонконга в списке первых десяти наиболее конкурентоспособных стран мира. Долгое время высокая зара­ботная плата, значительные социальные пособия и большие налоги сдерживали рост производства. Сейчас положение в корне изменилось. Экономический подъ­ем — результат новой политики в этой области. Постепенно сокращаются пособия по безработице, замедлен рост заработной платы при понижении прямого налогооб­ложения. Предприятия наращивают мощ­ности, растет предпринимательство, реша­ется проблема создания новых рабочих мест. В октябре 1999 г, статистическое бюро ЕС Eurostat зафиксировало падение безработицы в Нидерландах до 3.0% (для сравнения: в Швеции — 6,6%, в Германии — 9,1%. во Франции — 10.6%, в США — 4.1%. в Японии — 4,6%. а в среднем по странам ЕС — 9,1%).

Время требует широко образованных спе­циалистов, умеющих эффективно приме­нять свои знания на практике, владеющих иностранными языками, способных прово­дить презентации и вести деловые перего­воры, создавать союзы для совместной работы. — Другими словами, хорошо представляющих, как в современном мно­го культурном обществе строить деловые отношения. Подготовкой таких кадров за­нимаются образовательные учреждения. В условиях быстро трансформирующийся экономики для сохранения роста конкурентоспособно­сти уровень образования постоянно дол­жен повышаться. В настоящее время толь­ко 4.9% ВВП Голландии тратится на сфе­ру образования. В отчете о состоянии об­разования в мире "Education at a glance" OESO (Organisatic voor Economische Sainenwerk en Ontwikkeling) отмечается, что около 90% выпускников средней школ для успешной карьеры в современных Германии, Франции, Англии и США условиях во всех областях деятельности, имеют соответствующий уровень образования. Два низших отделения средней школы что около 90% выпускников средней шко­лы Германии, Франции, Англии и США имеют соответствующий уровень образова­ния. Однако третья часть голландцев, за­канчивающих среднюю школу, не получа­ет должной полготовки для диплома о среднем образовании. Их умения, знания и навыки недостаточны ни для продолже­ния учебы, ни для профессиональной дея­тельности. Из общего числа поступающих в институты и университеты каждый чет­вертый студент вынужден прекратить уче­бу, так как не может сдать сессии либо уже на первом, либо на втором курсе. Низшие отделения средней школы дают такую узкую специализацию, что через несколько лет ее выпускники становятся безработными: их знаний уже не хватает, а найти новую работу или продолжить образование они не могут.

Голландская средняя школа, в которую дети приходят после восьмилетней началь­ной, представлена следующими отделения­ми среднего образования разного уровня:

VWO — до университетское образование. 6-летний курс для детей с 12 до 18 лет:

HAVO — старшее общее среднее обра­зование, 5-летний курс для детей с 12 до 17 лет;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Методика развития связанной речи у детей
Целью данного исследования является определение методики развития связанной речи у умственно отсталых дошкольников. Поставленная цель привела к решению следующих задач: 1. Провести констатирующий эксперимент. 2. Провести формирующий эксперимент. 3. Провести контрольный эксперимент. 4. Сделать соотв ...

Перспективы развития системы повышения квалификации в Республике Казахстан
Успешная реализация государственной программы развития образования РК на 2011-2020 годы и в целом успешная модернизация образования в Республике всецело зависит от готовности к изменениям управленческих и педагогических кадров. Готовность к изменениям – это главный показатель модели современного пе ...

Особенности развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст - это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Интенсивно формируется логическое мышление, появ ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru