Задание: Лидер группы собирает весь материал о видеокарте, поручает набрать его в печатном виде и проверить на наличие ошибок.
К следующему занятию двое готовят выступление о видеокарте, о параметрах, на которые она влияет, о ее характеристиках.
Занятие №9
Тема занятия: «Оперативная память и блок питания»
Цель занятия: разработка содержания первой темы руководства о подборке конфигурации будущего компьютера.
Учащийся выступает с докладом об оперативной памяти, дает ей определение, перечисляет и описывает ее основные характеристики, на которые следует обращать внимание при подборе конфигурации компьютера. Следующий учащийся выступает с докладом о блоке питания. Учитель корректирует собранный ими материал и помогает наводящими вопросами, разъясняет остальной группе учащихся непонятные моменты, согласовывает с группой содержание материала. Затем учащиеся рассматривают различные варианты описания оперативной памяти и блока питания, раскрывают каждое описание с помощью учителя и дают каждому из них характеристику. Затем заполняют таблицу, которая помогла бы пользователю определиться с примерными диапазонами характеристик устройств для каждого типа компьютера.
Задание: Лидер группы собирает весь материал об оперативной памяти и блоке питания, поручает набрать его в печатном виде и проверить на наличие ошибок. К следующему занятию один учащийся готовит выступление о звуковой карте. Двое учащихся к следующему занятию продумывают те ошибки, которые пользователь может совершить при подборе конфигурации настольного компьютера. Двое других учеников исследуют компьютерный рынок с помощью Интернета и определяют ценовой диапазон каждого типа компьютера. Остальные учащиеся ищут и печатают все известные им фирмы-производители тех деталей компьютера, о которых говорилось на предыдущих занятиях (процессор, материнская плата, видеокарта) и ссылки на их сайты. А также ищут различные ссылки на сайты фирм-продавцов компьютерной техники. Распределяет задания лидер группы.
Занятие №10
Тема занятия: «Звуковая карта, охлаждение компьютера»
Цель занятия: разработка содержания первой темы руководства о подборе конфигурации будущего компьютера.
Учащийся выступает с докладом о звуковой карте, дает ей определение, перечисляет и описывает ее основные характеристики, на которые следует обращать внимание при подборе конфигурации компьютера. Учитель вместе с группой учащихся корректирует собранный ими материал, помогает наводящими вопросами, разъясняет остальной группе учащихся непонятные моменты, согласовывает с группой содержание материала. Затем учащиеся рассматривают различные варианты описания оперативной память и блока питания, раскрывают каждое описание с помощью учителя и дают каждому из них характеристику. Затем заполняют таблицу, которая помогла бы пользователю определиться с примерными диапазонами характеристик устройства для каждого типа компьютера. После этого учитель рассказывает учащимся о необходимости хорошего охлаждения компьютера, рассказывает о некоторых распространенных способах охлаждения.
Задание:
Лидер группы к следующему занятию собирает весь материал о звуковой карте и об охлаждении, поручить набрать его в печатном виде и проверить на наличие ошибок. Двое учащихся к следующему занятию продумывают те ошибки, которые может совершить при подборе конфигурации настольного компьютера. Двое других учеников исследуют компьютерный рынок с помощью Интернета и определяют ценовой диапазон каждого типа компьютера. Остальные учащиеся должны будут найти и напечатать все известные им фирмы-изготовители тех деталей компьютера, о которых мы говорили (процессор, материнская плата, видеокарта) и ссылки на их сайты. А также найти различные ссылки на сайты фирм-продавцов компьютерной техники. Лидер группы распределяет задания между учащимися.
Занятие №11
Тема занятия: «Персональный компьютер. Цена, сборка»
Цель занятия: разработка содержания первой темы руководства о подборке конфигурации будущего компьютера.
Учащиеся рассказывают группе о ценах на различные комплектующие и примерные цены на компьютеры с различной конфигурацией. Затем учитель с группой учащихся рассуждают, на чем можно сэкономить, подбирая конфигурацию к каждому типу компьютера, и заполняют приготовленную учителем таблицу. Затем группа смотрит те ссылки фирм-продавцов компьютерной техники и фирм-изготовителей, которые учащиеся нашли в Интернете. На следующем этапе занятия учитель и группа учащихся обсуждают ошибки, которые может совершить пользователь при подборке конфигурации домашнего компьютера, которые выделили учащиеся. Учитель дополняет ответы. Затем учитель предлагает учащимся четыре полностью готовых конфигурации компьютеров, просит их охарактеризовать и расположить в порядке возрастания качества.
Задание:
Лидер группы собирает весь материал за сегодняшнее занятие, поручает набрать его в печатном виде и проверить на наличие ошибок. Также каждый учащийся разрабатывает два теста: первый тест на проверку знаний пользователя о различных устройствах и второй тест, который облегчил бы пользователю выбор конфигурации для домашнего компьютера. Первый тест должен состоять из перечня различных деталей, из которых пользователь должен собрать конфигурацию полноценного компьютера. Один из учащихся составляет заключение к руководству. Лидер группы распределяет задания.
Анализ практики патриотического воспитания детей средствами краеведения на
примере центральной детской библиотеки г. Демидова
Понятие «Родина» и «Отчизна» в детском возрасте ассоциируется, как правило, с тем местом, где находится дом, школа, родители и друзья, то есть с конкретным местом, в котором живут ребята. И от того, насколько хорошо они знают и любят историю своего края, зависит и глубина патриотического чувства ре ...
Живопись в система изобразительного искусства
Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи красок, нанесенных на плоскую поверхность, является живопись. Именно цвет является главным выразительным средством живописи. Другие ее средства – рисунок, фактура красочной поверхностей, выразительность мазков художника, ком ...
Опытная педагогическая работа
Экспериментального исследование проводилось на базе средней школы Республики Дагестан Целью опытно-экспериментальной работы изучение знаний о культурных традициях, влияющих на формирование личности школьника. На первом – констатирующем этапе осуществлялся предварительный мониторинг возможностей нач ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.