Информация о педагогике » Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования » Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

Страница 15

(методика неоконченных предложений, анкеты).

4. Организация и проведение профилактическо-игровых занятий по теме: «Профилактика негативных явлений, пропаганда ЗОЖ в молодежной среде».

5. Работа в группах, проведение групповых тренингов на следующие темы (Приложение 1,4):

А) на формирование позитивных дружеских отношений

Б) групповую сплоченность

В) на формирование доверия друг к другу

6. Наблюдение:

А) Ступенная системы индивидуального оценивания.

Б) Пред и пост - тестирование участников программы.

Диагностика достижения воспитательных результатов.

Основные результаты воспитательной деятельности

Методы отслеживания прогресса в достижении воспитательных результатов

1.

Усвоение норм социального поведения в обществе – усвоение правил поведения в коллективе: детском и смешанном (дети + взрослые).

- Опрос участников программы на предмет понимания ими правил поведения в обществе в начале и в конце реализации программы

- Ступенная система индивидуального оценивания

- Оценка со стороны представителей ближайшего социального окружения -отзывы заинтересованных лиц (классных руководителей, социальных педагогов, родителей и т.д.)

2.

Получение основных знаний о причинах и следствиях негативных явлений, а также профилактике их возникновения

- Пред и пост - тестирование

- Проведение итоговых игр, мероприятий, тренингов

- Рефлексия

3.

Повышение уровня творческих способностей у подростков

- Участие ребят в акциях, мероприятиях, праздниках, играх

4.

Вовлечение участников программы в трудовую деятельность

- Организация и проведение трудовых акций, лагерей, мероприятий

- Отзывы общественности

5.

Повышение уровня патриотического воспитания у подростков

- Опрос участников программы на данную тему

- Участие подростков в акциях и праздниках, посвященных Дню Победы,

23 Февраля, Дню Города и т.д.

- Участие в мероприятиях и лагерях с патриотической направленностью

6.

Привитие навыков безопасного проживания и самообслуживания в условиях выездов, лагерей

- Проведение итоговых лагерей

- Проведение итоговой игры

- Прохождение испытаний

7.

Получение 1 ступени участниками программы

- Положение о ступенной системе индивидуального оценивания

8.

Ребята станут бережнее относиться к природе

- Отзывы участников программы о природе в начале и в конце реализации программы

- Анализ проведения выездных лагерей, экологической деятельности

9.

Возникновение у подростков «чувства команды»

- Организация и проведение общих дел, мероприятий

- Опрос участников программы

- Игра «Мы - команда»

10.

Получение навыков пользования компьютерными технологиями.

Создание сайта организации и мультимедийных презентаций. Тестирование на умение работать с сетью интернет, офисными приложениями, графическими редакторами.

11.

Результативность программы по детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации

Занесение подростков в Банк

данных УДО и контроль результативности программы на основе Банка.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Новые статьи:

Метод изложения на экскурсии
На экскурсии прослеживается определенное взаимоотношение показа (анализа) объектов со словом учителя-экскурсовода. С помощью слова учитель не только анализирует объект, побуждает учащихся к его наблюдению, но и сообщает исторические сведения, которые нельзя увидеть в ходе экскурсии. Слово становитс ...

Методические рекомендации по становлению профессионализма артиста балета в последипломный период
На основе анализа подходов к организации педагогической деятельности по подготовке артистов балета в г. Красноярске были сформулированы следующие методические рекомендации: 1. Подготовка артиста балета должна вестись системно и включать в себя три связанных этапа: этап начальной подготовки в балетн ...

Пути повышения эффективности урока естествознания в начальной школе
Любой урок естествознания имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании это ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru