Подводя итог исследования можно смело отметить, что Образование – это область сложных противоречий, парадоксов, открытых задач. Оно требует пристально внимания потому, как парадоксы и противоречия образования нужно решать. И не просто решать, а решать красиво, умело и грамотно.
Если общество действительно хочет решить задачи поставленные перед системой образования, то необходимо жёстко сформулировать вопрос, заключённый в противоречиях. В противном случае общество ждёт жестокий самообман.
Значение театрализованной игры в жизни ребёнка
В педагогической литературе понятие «театрализованная игра» тесно смыкается с понятием «игра-драматизация». Одни ученые отождествляют эти понятия, другие считают игры-драматизации разновидностью сюжетно-ролевых игр. Так, по мнению Л.С. Фурминой, театрализованные игры – это нгры-представления, в кот ...
Применение метода проектов как способа организации самостоятельной
деятельности учащихся на примере раздела «Архитектура компьютера»
В базовом курсе информатики раздел «Архитектура компьютера» обязателен для изучения в основной школы, и включен во все основные программы и учебники. Однако, при единых требованиях государственного стандарта, каждая программа выделяет на его изучение разное количество часов. Количество и содержание ...
Внеклассное мероприятие. КВН
В последние годы в нашей стране возникли новые формы организации внеклассной работы по русскому языку. Одна из наиболее интересных форм - диалектологический КВН: конкурс внимательных и находчивых. Его проводят как соревнование двух команд (параллельные классы или соседние школы). Состав команд 6-8 ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.