Информация о педагогике » Поведение при землетрясении » Основные формы и методы подготовки учащихся общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения в системе всеобщего образования

Основные формы и методы подготовки учащихся общеобразовательных школ к адекватным действиям в условиях землетрясения в системе всеобщего образования

Страница 3

Вне зависимости от того какую именно литературу брать, авторы отмечают единый главнейший момент: трудно принимать решения, тем более верные решения, если вы в панике. А значит, противодействие стрессовым факторам и умение сосредоточится, становятся основными элементами в борьбе за выживание.

Выводы по первой главе: Несмотря на относительно устойчивое сейсмическое положение Красноярского края, знания о правильном поведении во время землетрясений остаются актуальными, так как вокруг находятся неустойчивые сейсмические зоны, такие как Алтай и республика Тыва.

В учебниках и специфической литературе есть правила поведения, которым следует придерживаться во время бедствия. Однако, эти правила могут и не вспомниться в критической ситуации. Велики шансы впасть в панику или поддаться истерии.

Конкретной методики на данный момент не разработано и общеобразовательных школах проводятся лекции, уроки с фронтальной формой подачи нового материала, а закрепление его проходит в устном режиме, при проверке домашнего задания. Тема действительна трудная для реализации в нестандартных формах урока, ведь преподаватель не может воссоздать условия для отработки определенных навыков. Личностно-ориентированное обучение, регламентированное министерством образования РФ, направлено на то, чтобы снять с обучающихся стресс, связанный с обучением, поэтому создание жестких условий, не приветствуется. В связи с обнаруженной ситуацией, в следующей главе мною будут предложены несколько мероприятий и нестандартных уроков для обучения теме «землетрясение».

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Значение занятий лепкой для всестороннего развития дошкольников
Лепка — придание формы пластическому материалу (пластилину, глине, пластике и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков и т. п. Один из базовых приёмов широкого жанрового диапазона станковой и декоративно-прикладной скульптуры. Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Познав ...

Характеристика умственной активности детей дошкольного возраста в исследованиях отечественных педагогов и психологов
Психолого-педагогические исследования Л.И.Божович, Л.С.Выготского, В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, А.Н.Леонтьева, Н.Ф.Талызиной, Д.Б.Эльконина и др. доказывают, как важно учитывать в ходе воспитательно-образовательного процесса собственную активность ребенка, характеризующуюся преобладанием инициативн ...

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебного предмета «Русский язык» начальной ступени
Учебный предмет «Русский язык» обеспечивает формирование личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных действий. Работа с текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Ориентация в морфологической и син ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru