y = x2, после чего сдвинуть его
чтобы построить график функции y = ax2 (aÎR, a≠0), нужно построить график функции y=x2 , после чего его
Запишите поэтапно получение графика функции y = - 5x2+10:
Построить график функции y = _;
Построить график функции y = _, для этого нужно график функции y = _
График функции y =
Сдвинуть график функции y = на _ единиц _
Лабораторные работы на конструирование
Лабораторная работа на тему «Конструирование многогранников»
Методические рекомендации к лабораторной работе №7
Тема: «Конструирование многогранников»
Цель: научиться определять вид многогранника по его развертке, конструировать многогранники с помощью разнообразных конструкторов.
Оборудование: развертки многогранников, линейка, инструкция к лабораторной работе, магнитный конструктор.
Требования к знаниям учеников: школьники должны знать определения понятий многогранника и его развертки, виды многогранников.
Лабораторная работа №8 предназначена для проведения ее при изучении темы «Многогранники», когда учащиеся только познакомились с понятиями многогранника, его развертки и видами многогранников, в конце 9 класса или на факультативных занятиях. Конструирование этих фигур позволит усвоить некоторые основные их свойства. Также учащиеся самостоятельно попробую смоделировать некоторые геометрические тела, что поспособствует развитию интереса к предмету и др.
Учени _класса школы №
Фамилия, имя _
Дата « » _ _года.
Из данных разверток сконструировать многогранник (Рис. 8):
Рис. 8
Определить по развертке (Рис. 8) многогранник.
Постройте развертки:
а) куба;
б) тетраэдра;
в) параллелепипеда.
С помощью магнитного конструктора сделайте модели различных многогранников:
а) куба;
б) тетраэдра;
в) параллелепипеда.
Какие виды моделирования многогранников можно назвать?
Конструирование из бумаги – развертки, моделирование многогранников с помощью магнитного конструктора; _
(Учитель демонстрирует способы конструирования многогранников: с помощью оригами)
Правильные многогранники (Рис. 9)
|
|
|
|
|
Тетраэдр |
Куб |
Октаэдр |
Додекаэдр |
Икосаэдр |
Всегда ли для одного и того же многогранника только одна развертка?
Для любого ли многогранника можно построить развертку?
Лабораторные работы с использованием ИКТ
Лабораторная работа на тему «Площадь треугольника»
Методические рекомендации к лабораторной работе №8
Тема: «Площадь треугольника»
Цель: исследовать зависимость величин площади треугольника от элементов треугольника.
Оборудование: инструкция к лабораторной работе, компьютер, приложение «Живая геометрия» [35].
Требования к знаниям учеников: школьники должны знать определения понятий треугольника, формулу для нахождения площади прямоугольного треугольника, определение понятия площади плоской фигуры и ее свойства; должны уметь работать с компьютером и приложением «Живая геометрия».
Эстетическое воспитание: понятие, задачи, пути осуществления
В самом общем виде эстетическое воспитание можно определить как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить "по законам красоты". В " ...
Программа исследования
Цель данного исследования – выявление уровня математической готовности к обучению в школе у современных старших дошкольников двух групп – целенаправленно занимавшихся до этого элементарной математикой и не принимавшие участия в подобных программах. Задачи: - сформировать и мотивировать к участию в ...
Исторические корни развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель - в Древней Греции, Квинтилиан - ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.