Информация о педагогике » Методические особенности использования лабораторных работ на уроках математики 7–9 классов средней общеобразовательной школы » Примеры лабораторных работ по математике 7 – 9 классов различных типов и методические рекомендации к ним

Примеры лабораторных работ по математике 7 – 9 классов различных типов и методические рекомендации к ним

Страница 6

y = x2, после чего сдвинуть его

чтобы построить график функции y = ax2 (aÎR, a≠0), нужно построить график функции y=x2 , после чего его

Запишите поэтапно получение графика функции y = - 5x2+10:

Построить график функции y = _;

Построить график функции y = _, для этого нужно график функции y = _

График функции y =

Сдвинуть график функции y = на _ единиц _

Лабораторные работы на конструирование

Лабораторная работа на тему «Конструирование многогранников»

Методические рекомендации к лабораторной работе №7

Тема: «Конструирование многогранников»

Цель: научиться определять вид многогранника по его развертке, конструировать многогранники с помощью разнообразных конструкторов.

Оборудование: развертки многогранников, линейка, инструкция к лабораторной работе, магнитный конструктор.

Требования к знаниям учеников: школьники должны знать определения понятий многогранника и его развертки, виды многогранников.

Лабораторная работа №8 предназначена для проведения ее при изучении темы «Многогранники», когда учащиеся только познакомились с понятиями многогранника, его развертки и видами многогранников, в конце 9 класса или на факультативных занятиях. Конструирование этих фигур позволит усвоить некоторые основные их свойства. Также учащиеся самостоятельно попробую смоделировать некоторые геометрические тела, что поспособствует развитию интереса к предмету и др.

Учени _класса школы №

Фамилия, имя _

Дата « » _ _года.

Из данных разверток сконструировать многогранник (Рис. 8):

Рис. 8

Определить по развертке (Рис. 8) многогранник.

Постройте развертки:

а) куба;

б) тетраэдра;

в) параллелепипеда.

С помощью магнитного конструктора сделайте модели различных многогранников:

а) куба;

б) тетраэдра;

в) параллелепипеда.

Какие виды моделирования многогранников можно назвать?

Конструирование из бумаги – развертки, моделирование многогранников с помощью магнитного конструктора; _

(Учитель демонстрирует способы конструирования многогранников: с помощью оригами)

Правильные многогранники (Рис. 9)

Тетраэдр

Куб

Октаэдр

Додекаэдр

Икосаэдр

Всегда ли для одного и того же многогранника только одна развертка?

Для любого ли многогранника можно построить развертку?

Лабораторные работы с использованием ИКТ

Лабораторная работа на тему «Площадь треугольника»

Методические рекомендации к лабораторной работе №8

Тема: «Площадь треугольника»

Цель: исследовать зависимость величин площади треугольника от элементов треугольника.

Оборудование: инструкция к лабораторной работе, компьютер, приложение «Живая геометрия» [35].

Требования к знаниям учеников: школьники должны знать определения понятий треугольника, формулу для нахождения площади прямоугольного треугольника, определение понятия площади плоской фигуры и ее свойства; должны уметь работать с компьютером и приложением «Живая геометрия».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новые статьи:

Эстетическое воспитание: понятие, задачи, пути осуществления
В самом общем виде эстетическое воспитание можно определить как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить "по законам красоты". В " ...

Программа исследования
Цель данного исследования – выявление уровня математической готовности к обучению в школе у современных старших дошкольников двух групп – целенаправленно занимавшихся до этого элементарной математикой и не принимавшие участия в подобных программах. Задачи: - сформировать и мотивировать к участию в ...

Исторические корни развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель - в Древней Греции, Квинтилиан - ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru