Информация о педагогике » Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта

Страница 3

Результаты анкетирования таковы, что на первое место большинство учащихся ставят желание иметь хорошую оценку, а потом уже интерес к получению самих знаний. Я задалась вопросом "Как сделать так, чтобы доминирующим мотивом стал интерес к самому процессу получения знаний?". С этой целью было проведено анкетирование, где детям были предложены следующие вопросы (с возможностью выбора нескольких вариантов ответов):

Таблица

Вопрос

2007начало уч. года)

2008 (конец уч. года)

1

Нравится ли Вам учиться в школе? Почему?

   
 

А) Нравится, так как учитель интересно преподает

17

19

 

Б) Нравится, потому что легко дается

11

9

 

В) Нравится по другой причине (назовите)

3

3

 

Г) Не нравится

-

-

2

Занимаетесь ли Вы по предметам дополнительно?

   
 

А) Да, в кружке

5

9

 

Б) Да, с репетитором

3

1

 

В) Да, самостоятельно

15

10

 

Г) Нет

7

3

3

Какие формы работы на уроках Вам нравятся?

   
 

А) Работа с презентациями

16

18

 

Б) Практические работы

11

11

 

В) Работа с учебником

-

-

 

Г) Решение задач в тетради

1

5

 

Д) Поиск информации в сети Интернет, энциклопедиях, справочной литературе

12

21

 

Е) Работа в группе

6

11

 

Ж) Работа в паре

13

16

4

Хотели бы Вы принимать участие во внеурочных мероприятиях?

   
 

А) Да, так как хочу найти применение своим знаниям

4

6

 

Б) Да, так как хочу совершенствовать свои знания

21

10

 

В) Да, хочу работать с компьютером после уроков

8

16

 

Г) Нет

7

1

5

Что бы Вы хотели изменить в уроках?

   
 

А) Увеличить количество уроков по предмету.

13

12

 

Б) Уменьшить количество уроков

1

-

 

В) Увеличить количество дополнительных занятий

10

11

 

Г) Проводить больше практических работ

13

10

 

Д) Больше материала изучать самостоятельно

-

-

 

Е) Другие предложения

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Разработка инновационных форм и методов по подготовке учащихся общеобразовательных школ 7 классов к адекватным действиям в условиях землетрясения
Так как одним из главных критериев верного поведения в критической ситуации является способность человека мыслить рационально и не поддаваться панике, то в начале своей исследовательской деятельности, был проведен опрос среди обучающихся 7 классов с целью выяснить как большинство из них справляются ...

Причины неуспеваемости школьников
Подростковый возраст (пубертатный период) традиционно считается самым сложным в детском развитии. Его называют переходным, «трудным», «опасным возрастом», «возрастом бурь». В этих названиях зафиксирована главная его особенность- переход от детства к взрослости [18]. Трудным этот период является не ...

Критерии эффективности личностно-ориентированного урока
Какие критерии личностно-ориентированного урока делают его эффективным и способствуют повышению качества образования? Сообщение в начале урока не только темы, но и порядка организации учебной деятельности (наличие плана). План помогает четко, ясно и логично излагать содержание материала. Ученик на ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru