Результаты педагогического исследования и их обсуждения

Страница 5

Вывод: в данной таблице все показатели на окончание эксперимента >0,05 (2,228), т.е. не достоверны, но по средней арифметической показатели по окончании эксперимента чуть выше начальных:

– метание малого мяча – начальный показатель – 14,6, конечный – 15,8.

– прыжок в длину с места – начальный показатель – 105,6, конечный – 105,8.

– гибкость – начальный показатель – 4,5, конечный – 6.

– бег на 30 метров – показатель не изменился.

– челночный бег 3х10 – начальный показатель – 11,083, конечный – 10,983, показатель здесь должен быть меньше, т. к. данный тест выполняется на скорость.

Показатели физической подготовленности практически не увеличились.

Таблица 5. Изменение показателей физической подготовленности в экспериментальной группе от начала к окончанию педагогического исследования

Показатели физической подготовленности

Экспериментальная группа

T

P

М (н)

G(н)

m(н)

М (к)

G(к)

m(к)

Метание малого мяча 150 гр.

17

6,205

2,53

20,667

6,653

2,71

0,989

>0,05

Прыжок в длину с места

112,667

13,337

5,445

134,5

19,614

8,008

2,255

<0,05 (рез. достоверен)

Гибкость (наклон вперёд из положения сидя)

4,333

1,211

0,494

5

1,095

0,447

0,843

>0,05

Бег на 30 м.

7,333

0,294

0,120

6,483

0,431

0,175

4,007

<0,05 (рез. достоверен)

Челночный Бег 3х10

10,767

0,75

0,306

9,867

0,592

0,241

2,313

<0,05 (рез. достоверен)

Вывод: в данной таблице 3 показатели (прыжок в длину с места, бег на 30 метров, челночный бег), оказались достоверными на окончание эксперимента <0,05, а 2 показателя (метание малого мяча и тест на гибкость) не достоверны, т. к. >0,05, но по средней арифметической эти показатели по окончании эксперимента чуть выше начальных:

– метание малого мяча – начальный показатель – 17, конечный – 20,667.

– гибкость – начальный показатель – 4,333, конечный – 5.

Таблица 6. Достоверность различий по показателям физической подготовленности в контрольной и экпериментальной группах на конец педагогического эксперимента

Показатель физической подготовки

Контрольная группа

Экспериментальная группа

T

P

М

G

M

М

G

m

Метание малого мяча 150 гр.

15,833

5,269

2,15

20,667

6,653

2,716

1,395

>0,05

Прыжок в длину с места

105,833

18,487

7,548

134,5

19,614

8,008

2,605

<0,05

(достоверно)

Гибкость (наклон вперёд из положения сидя)

6

2,966

1,21

5

1,095

0,447

0,775

>0,05

Бег на 30 м.

7,3

0,434

0,177

6,483

0,431

0,175

3,272

<0,05

(достоверно)

Челночный бег 3х10

10,983

1,224

0,499

9,867

0,592

0,241

2,012

>0,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новые статьи:

Урок-экскурсия в историческом музее
учащихся в тех случаях,когда объект экскурсии является.опорой гананий по историиЗНет. пожалуйТ ' нм- одной экскурсии, в которой в той или иной мере не сообщались экскурсоводомопосредованные сведения. Например, в музейных экскурсиях по живописи, скульптуре или архитектуре, помимо анализа произведени ...

Освоение культурологического образа на второй стадии культурологической драматизации
Освоение культурологического образа школьниками среднего и старшего возраста имеет свои особенности. Прежде всего, их социокультурное и кросскультурное пространство качественно изменилось. Изменился и сам способ освоения культурологического образа. 2 КО теперь не только устный результат воображения ...

Пейзаж – жанр живописи
Пейзаж – жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида местности, ландшафта. Пейзажем называют также произведение этого жанра. Пейзаж – традиционный жанр станковой живописи и графики. В зависимости от характера пейзажного мотива можно выделить сельский, горо ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru