Вывод:
Метание малого мяча: в контрольной группе средний показатель увеличился на 8%, в экспериментальной же – на 21,5%.
Прыжки в длину с места (см.): в контрольной группе средний показатель увеличился на 0,2%, а в экспериментальной группе – на 19,4%.
Бег на 30 м.: в контрольной группе средний показатель не изменился, в экспериментальной же средний показатель сократился на 11%.
Гибкость: в контрольной группе средний показатель увеличился на 33,3%, в экспериментальной же группе средний показатель увеличился на 16%.
Челночный бег 3х10 (сек.): в контрольной группе средний показатель сократился на 0,9%, в экспериментальной же группе средний показатель сократился на 8,4%.
При обработке результатов использовали метод математической статистики – Т-критерий Стьюдента. И вот что мы получили:
Таблица 3. Достоверность различных показателей физической подготовленности в контрольной и экпериментальной группах на начало педагогического исследования
Показатель физической подготовки |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
T |
P | ||||
М |
G |
m |
М |
G |
m | |||
Метание малого мяча 150 гр. |
14,667 |
6,047 |
2,469 |
17 |
6,205 |
2,533 |
0,66 |
>0,05 |
Прыжок в длину с места |
105,667 |
17,478 |
7,136 |
112,667 |
13,337 |
5,445 |
0,78 |
>0,05 |
Гибкость (наклон вперёд из положения сидя) |
4,5 |
2,429 |
0,991 |
4,3 |
1,211 |
0,494 |
0,15 |
>0,05 |
Бег на 30 м. |
7,3 |
0,529 |
0,216 |
7,333 |
0,294 |
0,120 |
0,135 |
>0,05 |
Челночный бег 3х10 |
11,083 |
1,535 |
0,626 |
10,767 |
0,75 |
0,306 |
0,454 |
>0,05 |
По данным таблици можно сделать вывод: На начало эксперимента контрольная и экспериментальная группы имели однородность показателей (не достоверность).
Таблица 4. Изменение показателей физической подгогтовленности в контрольной группе от начала к окончанию педагогического исследования
Показатели физической подготовленности |
Контрольная группа |
T |
P | |||||
М (н) |
G(н) |
m(н) |
М (к) |
G(к) |
m(к) | |||
Метание малого мяча 150 гр. |
14,667 |
6,047 |
2,469 |
15,833 |
5,269 |
2,151 |
0,356 |
>0,05 |
Прыжок в длину с места |
105,667 |
17,478 |
7,136 |
105,833 |
18,487 |
7,548 |
0, 016 |
>0,05 |
Гибкость (наклон вперёд из положения сидя) |
4,5 |
2,429 |
0,991 |
6 |
2,966 |
1,21 |
0,96 |
>0,05 |
Бег на 30 м. |
7,3 |
0,529 |
0,216 |
7,3 |
0,434 |
0,177 |
0 |
>0,05 |
Челночный Бег 3х10 |
11,083 |
1,535 |
0,626 |
10,983 |
1,224 |
0,499 |
0,125 |
>0,05 |
Развитие образования и педагогической мысли в эпоху
Возрождения
В эпоху Возрождения, когда происходило разложение феодализма и зарождение буржуазного общества, педагогическая мысль получила дальнейшее развитие в трудах мыслителей Ренессанса. Для этого периода характерен расцвет науки, литературы, искусства (Коперник, Тициан, Леонардо да Винчи). Зарождалась нова ...
Значимость изготовленных изделий из дерева
Одним из важнейших вопросов, который приходится решать в ходе планирования учебной или кружковой работы, является подбор объектов труда для школьников. Это довольно сложная проблема, так как необходимо учитывать множество факторов: 1) социальную значимость изделия; 2) соответствие технологии изгото ...
Цели современного исторического образования
Изучение историко-обществоведческих знаний в школе - база для всего гуманитарного образования и основа для формирования собственной жизненной позиции человека. Объектом изучения истории является прошлое людей и человечества в их естественном и социальном развитии (человек, природа, общество). Пред ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.