База и методы исследования быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Цель: Выявить уровень развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Найти и описать базу исследования.

Подобрать и апробировать тестовые задания по определению уровня развития быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы.

Описать и проанализировать полученные результаты.

В процессе опытно – экспериментальной работы была проведена беседа с заведующей ДОУ № 34 Шамшиной Оксаной Евгеньевной. В ходе беседы мы узнали, что МДОУ № 34 г. Петрозаводска "Радуга" был основан 27 марта 1967 г. Раньше детский сад принадлежал Октябрьской железной дороге, но с 1 января 2005 г. стал Муниципальным Дошкольным образовательным учреждением. Детский сад № 34 работает по программе "Радуга" (это первый детский сад, который взял на себя эксперимент по программе "Радуга"). В саду функционирует 11 групп (274 ребёнка) - это дети в возрасте с 1,5 до 7 лет. В ДОУ проводится систематическая работа по укреплению здоровья детей доступными средствами и методами. В детском саду проводятся следующие формы работы по физическому воспитанию:

- физкультурные занятия,

- утренняя гимнастика,

- дыхательная гимнастика,

- физкультурные развлечения.

Для реализации этого блока имеются все условия: имеется зал, наличия оборудования и спортивного инвентаря.

Для проведения экспериментальной работы были выбраны дети, посещающие старшую группу "Подсолнушки", в которой созданы все условия для разностороннего развития ребёнка. Воспитательно-образовательный процесс в группе осуществляется в соответствии с требованиями программы "Радуга". Старшую группу "Подсолнушки" посещает 27 детей. Из них 13 мальчиков и 14 девочек. Это дети в возрасте от 5 до 6 лет. В ходе проведения опытно-экспериментальной части исследования была выбрана группа детей (8 детей) определенной возрастной категории (от 5.5 до 6 лет)

Имя Ф. ребёнка

Возраст

Группа здоровья

Александрова Лида

5,8

2

Падчин Илья

5,5

1

Сидорова Настя

5,9

2

Ефремов Никита

6

2

Суворов Вася

6

1

Савельева Маша

5,7

2

Хайдуков Никита

5,9

2

Чутина Алиса

6

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Педагогика как наука
Общекультурное и смысложизненное (мировоззренческое) самоопределение личности, а для педагога и профессиональное, предполагает ее ориентацию в глубинных пластах той части культуры человечества, которую составляет педагогика. Она имеет длительную историю, неотделимую от истории человечества. Свое на ...

Сравнительно-сопоставительный анализ констатирующего и контрольного экспериментов
После коррекционного этапа нами была повторна проведена диагностика по тем же методикам. Для диагностики мы выделили исследование: схематического мышления посредством теста Когана; логичности мышления посредством методик, исследующих: способность обобщать – «Обобщение понятий», способность классифи ...

Стадии технологии культурологической драматизации
Преемственный процесс культурологической драматизации в младшей, средней и высшей школах условно делится на три стадии: 1. Первая стадия (с 1 по 6 класс средней школы). Драматизационное погружение в этнос и фольклор. Начальный этап формирования и освоения полиязыкового культурно-образовательного пр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru