Немаловажное значение имеет воспитание санитарно-гигиенических навыков у ребенка. Эта работа начинается с I класса и продолжается в течение всего времени обучения ребенка в школе на разных уровнях. Знания основ физической культуры и гигиены являются залогом здорового образа жизни человека.
Таким образом, необходимость естественнонаучного образования обучающихся обусловлено историей развития образования, огромным его влиянием на развитие всех сторон личности ребенка, экономической необходимостью повышения образовательного уровня членов общества в области естественных наук, современным экономическим состоянием окружающей среды. Все сказанное требует определения целей начального естественнонаучного образования. На современном этапе целью учебного предмета естествознания в начальной школе является общее и специфическое развитие личности обучающегося. В процессе изучения курса у учащихся формируются практические умения и навыки: гигиенические, лабораторно-практические, экскурсионные, природоохранные и другие.
Эстетическое воспитание: понятие, задачи, пути осуществления
В самом общем виде эстетическое воспитание можно определить как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить "по законам красоты". В " ...
Характеристика функций речи
Речь во всем ее многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоциональной благополучной, благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания актив ...
Анализ уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего
дошкольного возраста с ОНР
Цель: выявить изменения в уровне освоенности и решения арифметических задач детьми с ОНР. На контрольном эксперименте мы использовали те же методики, что и на констатирующем. Количественные данные контрольного эксперимента представлены в таблице: № п.п Фамилия, имя ребенка Диагностическая методика ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.