Информация о педагогике » Токийский университет

Токийский университет

Токи́йский университет (яп. 東京大学 То:кё: Дайгаку, сокр. яп. 東大 То:дай) — один из известнейших университетов Японии, знаменитый также исследовательскими лабораториями.

У этого университета есть свой цвет. И свои официальные песни - "tada hitotsu", "moyuru shishi", "tohkon ha" и "ashioto wo takameyo". Как и везде в Японии, в Токийском университете очень много сложных ритуалов.

Токийский университет - один из шести "старых" университетов Токио (Tokyo roku daigaku).

Начинался он с Института по изучению китайской цивилизации, основанного в 1789 году, когда японские правители решили вывести страну из добровольной изоляции и впервые обратились к иностранному опыту. Этот институт слили с двумя другими, и в результате 12 апреля 1877 года было официально объявлено о создании Национального университета в Токио.

На начальном этапе он включал четыре отделения: права, естественных наук, гуманитарных наук и медицины. В 1890 году отделения были преобразованы в колледжи и дополнены еще двумя подразделениями - инженерных наук и сельского хозяйства. Постепенно разрастаясь, университет присоединял к себе все новые и новые структуры: обсерваторию, Институт землетрясений, Институт радиации и пр.

Поражение во Второй мировой войне только способствовало росту университета. В результате радикального реформирования к нему был присоединен Имперский университет, и на этой базе открыты общеобразовательный колледж, педагогический факультет, Институт техники, а также Институт журналистики и связи. В июле 1949 года состоялась первая церемония посвящения вновь принятых абитуриентов в студенты структурно обновленного Токийского университета.

Токийский университет владеет пятью кампусами в Хонго, Комаба, Касива, Сироканэ и Накано, а также 10 факультетами с 30 000 студентов совокупно, в числе которых около 2100 иностранцев (что по японским стандартам считается необычно крупной частью). Хотя Токийский университет имеет факультеты, преподающие большинство академических дисциплин, среди них наиболее известны филологический и юридический факультеты. Университет выпустил значительное число японских политиков, хотя его значимость в этой связи существенно сокращается со временем. Например, процентное отношение выпускников Токийского университета среди премьер-министров Японии составляло 2/3, 1/2, 1/4, 1/5 и 1/6 в 1950-е, 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е годы соответственно.

Структура университета включает объединенный колледж гуманитарных и естественных наук, а также девять факультетов (права, медицины, инженерно-технических наук, гуманитарных наук, естественных наук, сельского хозяйства, экономики, педагогический и фармацевтический) и 11 последипломных школ. Студенты могут получить японские степени, аналогичные степеням бакалавра, магистра и доктора наук, по широкому спектру дисциплин.

При университете действуют 11 исследовательских институтов. В них проводят научные исследования в таких областях, как восточная культура, молекулярная и клеточная биология, космическое излучение и др. Часть исследовательских подразделений университета - например, Центр исследования атмосферы, Международный центр физики элементарных частиц, Центр компьютерного дизайна - открыты для всех ученых Японии.

Новые статьи:

Воспитание и школа в Афинах
Афины представляли собой наиболее развитое рабовладельческое государство – демократическую республику, которая достигла своего расцвета в V в. до н.э. Афины оставили человечеству богатое наследство в области философии, искусства, литературы, педагогики. Воспитанию и обучению детей и юношества в Афи ...

Проанализированы высказывания Л.Н. Толстого о необходимости развития народного образования в России и принципиально новом подходе к нему
Развитие народного образования Л.Н. Толстой считал важнейшей задачей и писал по этому поводу следующее: «Народное образование в настоящее время для нас есть единственная законная сознательная деятельность для достижения наибольшего счастья всего человечества. Вот положение, составляющее мое убежден ...

Формулирование выводов и оценка полученных результатов
Это результирующий (но не завершающий) этап исследования, когда делается то, ради чего задумывалось, организовывалось и проводилось исследование, происходит синтезирование всей информации, обобщение итогов всех видов ее анализа. Выводы исследователей призваны: * доказать истинность или ложность раб ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru