Факультеты:
1. Факультет права
2. Медицинский факультет
3. Технический факультет
4. Факультет литературы
5. Факультет науки
6. Факультет сельского хозяйства
7. Экономический факультет
8. Факультет искусств
9. Педагогический факультет
10. Фармацевтический факультет
11. Исторический факультет
Направления аспирантуры:
1. Гуманитарные науки и социология
2. Педагогика
3. Право и политика
4. Экономика
5. Науки и искусство
6. Наука
7. Техника
8. Бионаука и сельское хозяйство
9. Медицина
10. Фармацевтические науки
11. Математические науки
12. Прикладные науки
13. Информатика и технологии
14. Междисциплинарные информационные исследования
15. Государственная политика
Исследовательские институты:
1. Институт медицинских наук
2. Институт исследования землетрясений
3. Институт восточной культуры
4. Институт социальных наук
5. Институт промышленных наук
6. Историографический институт
7. Институт микробиологии
8. Институт исследования космического излучения
9. Институт физики твёрдых тел
10. Институт океанологии
11. Институт естественных наук
Классификация мотивов учения
Здесь выделяют две основные группы мотивов. Мотивы, заложенные в самой учебной деятельности: мотивы, связанные с содержанием учения: ученика побуждает учиться стремление узнать новые факты, овладеть знаниями, способами действий, проникнуть в суть явлений и т.п.; мотивы, связанные с самим процессом ...
Концепция университета
Средневековый университет несомненно был продуктом именно западноевропейской средневековой цивилизации. В определенном смысле его предшественниками были некоторые учебные заведения классической древности: философская школа в Афинах (4 в. до н. э.), школа права в Бейруте (3-6 вв.), императорский уни ...
Планирование и методика проведения занятий по развитию сенсорного
восприятия
Планомерность обучения детей — один из важнейших принципов решения комплекса воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях. Только при правильном планировании процесса обучения можно успешно реализовать программу всестороннего развития личности ребенка. При планировании заня ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.