Инновационные технологии реализации процесса обучения в высшей школе

Страница 2

Однако в педагогической практике преподаватель не всегда имеет возможность создавать новое. Для инновационных процессов существуют реальные барьеры, среди которых выделяют следующие из них: консерватизм определенной части педагогов (особенно опасен консерватизм администрации образовательных учреждений и органов образования); слепое следование традиции по типу "У нас и так все хорошо"; отсутствие необходимых педагогических кадров и финансовых средств для поддержания и стимулирования педагогических инноваций, особенно для педагогов-экспериментаторов; неблагоприятные социально-психологические условия конкретного образовательного учреждения и др.

Таким образом, в процессе инновационной педагогической деятельности преподавателями создаются как объективно, так и субъективно новые "продукты" к которым относятся: реконструкция и модификация известных направлений в обучении; внедрение элементов нового в существующие нормы и традиции; внедрение новых технологий, не используемых ранее в обучении и воспитании.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Особенности обучения иностранному языку на старшей ступени обучения
Перед современной школой стоят задачи, связанные с созданием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития учащихся, для подготовки интеллигентного человека; для воспитания в каждом школьнике потребности в самообразовании, самовоспитании и саморазвитии; для формирования у учащихся ...

Понятие, сущность и значение математической готовности к обучению в школе
Математика – это одна из представленных в программе сфер культуры, взаимодействие с которой способствует органичному вхождению ребенка в современный мир. Математическая готовность к обучению в школе - показатель освоения математического содержания окружающей действительности, которое направлено, пр ...

Формирование личности в различных видах деятельности
«Личность создается объективными обстоятельствами, но не иначе, как совокупность его деятельности, осуществляющей его отношение к миру». Изучение личности является одной из наиболее трудных проблем человекознания, что подтверждает существующее многообразие определений личности в различных областях ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru