Как показывает практика, меньше всего времени затратил тот, кто сделал больше всего ошибок. Преподаватели школы пришли к мнению, что эти обучающиеся просто не проявляют особого интереса к тренингу и уроку в принципе. Но, такие обучающиеся тоже нуждаются в знаниях.
После проведения данного тренинга, была проведена беседа. В это время помощники из старших классов видоизменили обстановку в классе, так чтобы обучающиеся не повторяли уде пройденный маршрут, а руководствовались своими знаниями для прокладывания пути для себя.
Беседа включала в себя повторение справочного материала и напоминания детям о том, что те или иные вещи нужно обходить, что оголенный провод может ударить током, мониторы и системные блоки так же могут поразить остаточным электричеством, даже если их шнуры выглядят поврежденными или оторванными. Стекла могут ранить, а в условиях ЧС, да и не в условиях ЧС травма – не лучший итог действия.
Таблица 3 – Результаты прохождения обучающимися тренировки по отработке правил поведения после проявления землетрясения. После проведения повторной беседы и рефлексии знаний
№ |
Время, сек |
Ошибки |
1 |
7 |
0 |
2 |
6 |
0 |
3 |
8 |
1 |
4 |
9 |
0 |
5 |
6 |
0 |
6 |
5 |
2 |
7 |
7 |
3 |
8 |
8 |
0 |
9 |
5 |
2 |
10 |
7 |
1 |
11 |
8 |
0 |
12 |
6 |
1 |
13 |
4 |
2 |
14 |
9 |
0 |
15 |
7 |
0 |
16 |
6 |
1 |
17 |
8 |
2 |
18 |
5 |
0 |
19 |
8 |
1 |
20 |
9 |
2 |
21 |
4 |
1 |
22 |
7 |
2 |
23 |
6 |
1 |
Практическое изучение особенностей внимания младших
школьников
Для изучения особенностей внимания младших школьников было проведено исследование внимания детей 2 класса. Задачи: выявить особенности внимания младших школьников и предложить набор специальных заданий, упражнений и игр для развития основных свойств внимания: объема, устойчивости, переключения, рас ...
Характеристика общего
недоразвития речи. Периодизация ОНР
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. [15] Несмотря на различную природу дефектов, у детей с ОНР имеются типичные ...
Определение жанра литературной сказки по словарям и
энциклопедиям
Сказка принадлежит к числу самых популярных жанров искусства слова. Для того чтобы дать определение сказке, как литературному жанру необходимо обратиться к толковым словарям и энциклопедиям. Поскольку слово "сказка" используется в русском языке в разных значениях, представляется ненужным ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.