Таким образом, предлагаемая в данном исследовании методика использования краеведческой литературы в патриотическом воспитании детей вскрывает ее эффективность. Библиотека - мощный социальный институт, обеспечивающий организацию и функционирование системы патриотического воспитания.
Возможности детской библиотеки в оптимизации путей использования краеведческой литературы, ее колоссальная способность проектировать лучшие человеческие качества и являет собой реальную силу в процессе патриотического воспитания, что в свою очередь и подтверждает гипотезу данного исследования.
Развитие образования и педагогической мысли в эпоху
Возрождения
В эпоху Возрождения, когда происходило разложение феодализма и зарождение буржуазного общества, педагогическая мысль получила дальнейшее развитие в трудах мыслителей Ренессанса. Для этого периода характерен расцвет науки, литературы, искусства (Коперник, Тициан, Леонардо да Винчи). Зарождалась нова ...
Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче
заданий уровней В и С
Вторая часть существенно отличается от первой части. Основное отличие состоит в следующем. 1. Предлагается 10 задач без вариантов ответа. В каждой задаче следует получить и записать ответ. 2. Задачи данной части более сложные. Сложность задач связана с тем, что решение каждой из них это, как правил ...
Задачи развития эстетического восприятия пейзажной лирики с детьми разного возраста
Где вводные строчки Средний возраст В средней группе детей впервые знакомят с пейзажем, как жанром живописи. Задачи: Развивать у детей интерес к пейзажной живописи. Желание ее внимательно рассматривать. Вызвать эмоциональный отклик на красоту и настроение пейзажной картины, радость и удовлетворение ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.