15 - 13 - высокий уровень 12 - 9 - средний уровень 8 - 5 - ниже среднего 4 - 0 - низкий уровень
Таблица 3. Исследование уровня связной монологической речи
Имя |
Количественная оценка в баллах | |||
1. Пересказ |
2. Рассказ по серии сюжетных картин |
3. Рассказ из личного опыта |
4. Рассказ на тему и продолжение по данному началу | |
Никита А. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Диана А. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Даниил А. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Ваня Ж. |
2 |
3 |
1 |
2 |
Максим Н. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Вадим К. |
4 |
3 |
2 |
2 |
Лёва М. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Дима М. |
2 |
2 |
1 |
1 |
Ира Я. |
3 |
2 |
2 |
1 |
Никита С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Дарина С. |
3 |
2 |
2 |
2 |
Марианна М. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Миша Д. |
3 |
2 |
2 |
2 |
Артем Д. |
3 |
4 |
3 |
1 |
Лика В. |
2 |
3 |
3 |
2 |
Настя П. |
1 |
1 |
2 |
1 |
Саша Л. |
4 |
3 |
2 |
2 |
Ренат Г. |
3 |
2 |
3 |
1 |
Света Ч. |
2 |
2 |
3 |
1 |
Лариса К. |
3 |
3 |
3 |
1 |
Педагогическая сущность формирования самоценности в системе духовно – нравственных
ценностей человека
Под самосознанием принято понимать осознанное отношение человека к своим потребностям и способностям, влечениям и мотивам поведения, переживаниям и мыслям. Самосознание выражается также и в эмоционально-смысловой оценке своих субъективных возможностей, выступающей в качестве основания целесообразны ...
Особенности развития познавательного интереса детей
старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст - это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Интенсивно формируется логическое мышление, появ ...
Вопрос о необходимости изучения прозвищ в школе
К лингвистическому краеведению в школе особенно часто стали обращаться в последнее время в связи с включением в образование регионального компонента. Конечная цель курса - приобщение школьников к национальной языковой культуре. В условиях девальвации духовных ценностей эта работа особенно важна. Пр ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.