1. Принципы ее построения должны соответствовать основным методологическим и теоретическим принципам исследования обучающей деятельности.
2. Строящиеся на ее основе гипотезы должны поддаваться экспериментальной проверке.
3. Она должна быть применима к обучающим системам, ориентированным на различные учебные курсы, на учащихся разных возрастов, допускать различные методы обучения.
компьютеризация обучение образование
Организация детских танцевальных коллективов
В настоящее время в России существует большое количество различных форм объединений любителей бальных танцев, которые называются студиями, клубами, школами, но не коллективами. Эта тенденция, которую можно считать негативной, в основном связана с социально-экономическими факторами развития нашей ст ...
Сенсорное развитие как важное звено познавательного развития ребёнка
раннего возраста
Прежде чем мыслить ребёнок начинает познавать окружающее с помощью своих органов чувств (зрение, слух, осязание и др.) Познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия, т.е. чувственного отражения в мозге ребёнка предметов и явлений окружающей действительности. Отдельные ощущ ...
Формирование грамматического строя речи у детей в норме. Развитие
грамматического строя речи в онтогенезе
Упражнения по развитию понимания грамматических категорий создают базу для употребления этих форм в самостоятельной речи. Прежде всего, необходимо научить детей устанавливать связи между предметом и его действием. Поэтому сначала закрепляют навыки употребления глаголов повелительного наклонения и и ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.