1) 2-4; 2) х-3; 3) х-4; 4) 2х-3.
Первое
решение. Так как , то, приняв , последовательно
получим и Тогда Отсюда
Правильным является первый ответ.
Второе решение. Так как , то Отсюда
Задание 2.
При каких а функция определена на всей числовой оси?
Решение. Выделим полные квадраты в подкоренных выражениях Функция будет определена на всей числовой оси в том и только в том случае, если а удовлетворяет системе неравенств:
Решая эту систему, получаем:
Правильным является третий ответ.
Задание 3.
Известно, что -четная и – нечетная функции. Чему равно , если и ?
1) 7; 2) -7; 3) 3; 4) -3.
Решение. Так как по условию и , то равенства переписываем так: и .
Вычитая из второго равенства первое, получим: , .
Правильным является четвертый ответ.
Задание 4.
Дана функция . Если и для всех положительных а и b, то чему равно ?1) 12;
2) 5; 3) 7; 4) 8.
Решение. Так как при положительных а и b выполняется равенство , то последовательно получаем
.
Правильным является третий ответ.
Следующие задания связаны с исследованием функции и служат подготовкой
к выполнению третьей части.
Задание 5.
Найти
длину промежутка возрастания функции .
Анализ уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего
дошкольного возраста с ОНР
Цель: выявить изменения в уровне освоенности и решения арифметических задач детьми с ОНР. На контрольном эксперименте мы использовали те же методики, что и на констатирующем. Количественные данные контрольного эксперимента представлены в таблице: № п.п Фамилия, имя ребенка Диагностическая методика ...
Выявление уровня готовности будущих первоклассников
к обучению математике в школе
В период с 02.04.08 по 25.06.08. на базе ДОУ «Солнышко» (г.Ветлуга Нижегородской обл.) было проведено исследование развития элементарных математических представлений у испытуемых двух выборок (первая – из тех, кто принимал участие в реализации вышеуказанной программы – группа А, вторая – из тех, кт ...
Две стадии развития мышления: донаучная и научная
Мышление - это обобщенное и опосредованное отражение объективной реальности. Оно обнаруживает, открывает в окружающем мире определенные классы предметов и явлений, родственных по тому или иному признаку. Мы часто этого не замечаем, но на самом деле, говоря «курица», «чашка», «дерево»», «стол», имее ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.