1) 2-4; 2) х-3; 3) х-4; 4) 2х-3.
Первое
решение. Так как , то, приняв
, последовательно
получим и
Тогда
Отсюда
Правильным является первый ответ.
Второе решение. Так как , то
Отсюда
Задание 2.
При каких а функция определена на всей числовой оси?
Решение. Выделим полные квадраты в подкоренных выражениях Функция будет определена на всей числовой оси в том и только в том случае, если а удовлетворяет системе неравенств:
Решая эту систему, получаем:
Правильным является третий ответ.
Задание 3.
Известно, что -четная и
– нечетная функции. Чему равно
, если
и
?
1) 7; 2) -7; 3) 3; 4) -3.
Решение. Так как по условию и
, то равенства переписываем так:
и
.
Вычитая из второго равенства первое, получим: ,
.
Правильным является четвертый ответ.
Задание 4.
Дана функция . Если
и
для всех положительных а и b, то чему равно
?1) 12;
2) 5; 3) 7; 4) 8.
Решение. Так как при положительных а и b выполняется равенство , то последовательно получаем
.
Правильным является третий ответ.
Следующие задания связаны с исследованием функции и служат подготовкой
к выполнению третьей части.
Задание 5.
Найти
длину промежутка возрастания функции .
Методологические основы развития внимания у старших школьников в процессе
изучения темы: графический редактор
Развитие внимания старшеклассников в процессе изучения темы осуществляется с помощью определенных средств и методов. Графические редакторы - одни из самых популярных прикладных программ. Их существует огромное множество с разными возможностями, но все они включают в себя необходимый минимум, освобо ...
Педагогические взгляды Демокрита
Демокрит был выдающимся древнегреческим философом-материалистом, создателем атомистической теории. По дошедшим до нас отрывкам его многочисленных сочинений можно видеть, что Демокрит разрабатывал все отрасли тогдашнего знания: известны его труды по философии, математике, физике, биологии, медицине, ...
Методы и приемы передачи ценностей и
эмоционально-волевого развития младших школьников
Метод обучения – система действий учителя, организующего практическую и познавательную деятельность ученика, которая устойчиво ведет к усвоению содержания образования. Номенклатура методов: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично поисковый, исследовательский, м ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.