Информация о педагогике » Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ » Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровня А

Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровня А

Страница 11

1) 2-4; 2) х-3; 3) х-4; 4) 2х-3.

Первое

решение. Так как , то, приняв , последовательно

получим и Тогда Отсюда

Правильным является первый ответ.

Второе решение. Так как , то Отсюда

Задание 2.

При каких а функция определена на всей числовой оси?

Решение. Выделим полные квадраты в подкоренных выражениях Функция будет определена на всей числовой оси в том и только в том случае, если а удовлетворяет системе неравенств:

Решая эту систему, получаем:

Правильным является третий ответ.

Задание 3.

Известно, что -четная и – нечетная функции. Чему равно , если и ?

1) 7; 2) -7; 3) 3; 4) -3.

Решение. Так как по условию и , то равенства переписываем так: и .

Вычитая из второго равенства первое, получим: , .

Правильным является четвертый ответ.

Задание 4.

Дана функция . Если и для всех положительных а и b, то чему равно ?1) 12;

2) 5; 3) 7; 4) 8.

Решение. Так как при положительных а и b выполняется равенство , то последовательно получаем

.

Правильным является третий ответ.

Следующие задания связаны с исследованием функции и служат подготовкой

к выполнению третьей части.

Задание 5.

Найти

длину промежутка возрастания функции .

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новые статьи:

Анализ уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель: выявить изменения в уровне освоенности и решения арифметических задач детьми с ОНР. На контрольном эксперименте мы использовали те же методики, что и на констатирующем. Количественные данные контрольного эксперимента представлены в таблице: № п.п Фамилия, имя ребенка Диагностическая методика ...

Выявление уровня готовности будущих первоклассников к обучению математике в школе
В период с 02.04.08 по 25.06.08. на базе ДОУ «Солнышко» (г.Ветлуга Нижегородской обл.) было проведено исследование развития элементарных математических представлений у испытуемых двух выборок (первая – из тех, кто принимал участие в реализации вышеуказанной программы – группа А, вторая – из тех, кт ...

Две стадии развития мышления: донаучная и научная
Мышление - это обобщенное и опосредованное отражение объективной реальности. Оно обнаруживает, открывает в окружающем мире определенные классы предметов и явлений, родственных по тому или иному признаку. Мы часто этого не замечаем, но на самом деле, говоря «курица», «чашка», «дерево»», «стол», имее ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru