Но важно, чтобы использование опорных схем не исключало развития речи учащихся. Поэтому В.Ф. Шаталов вводит самоконтроль, подобный тому, что при групповом обучении осуществляется в парах. Чтобы учитель мог услышать речь каждого, ученику предлагается наговаривать свой ответ на магнитофон. А вот учет работы каждого ученика у В.Ф. Шаталова тоже осуществляется при помощи экрана успеваемости.
Использование проектной методики в обучении иностранному языку
Анализируя вышесказанное в главе№2, определим основные принципы использования проектного обучения на старшей ступени средней общеобразовательной школы в рамках собственно-методических принципов обучения ИЯ. 1.Принцип коммуникативности. Данный принцип обусловливает всю учебно-познавательную деятельн ...
Характеристика описательной речи у детей 5 года жизни по результатам
констатирующего эксперимента
Исследование проблемы развития связной речи и постановка опытно-экспериментальной работы осуществлялась на базе дошкольного образовательного учреждения. Для проведения эксперимента были выбраны дети 5 года жизни, так как именно этот период дошкольного возраста является сензитивным для развития связ ...
Уровни восприятия литературного
произведения
По различию читательских установок и читательского мастерства можно выделить четыре основных уровня восприятия литературного произведения, которые и следует учитывать при преподавании литературы. Первый уровень определяется наивно-реалистическим восприятием литературно-художественного произведения. ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.