Информация о педагогике » Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ » Количественные характеристики заданий по отдельным темам и уровням

Количественные характеристики заданий по отдельным темам и уровням

Страница 2

Во-вторых, учебник необходимо дополнить заданиями направленными на развитие у учащихся умения решать уравнения, неравенства и их системы с использованием графиков. Хотя в данном учебнике присутствуют несколько таких заданий, но их не достаточно для полного понимания учащимися этого метода решения.

В-третьих, при обобщающем повторении хотелось бы, чтобы в учебнике уравнения были распределены по методам решения, это позволило бы учащимся лучше справиться с частями В и С из ЕГЭ. Этот недостаток легко устранить, если воспользоваться учебником под редакцией Никольского С.М.

При анализе заданий учебника не рассматривалось их соответствие уровню С, так как данный учебник рассчитан на четыре учебных часа в неделю и предназначен для общеобразовательных школ, а не для школ с углубленным изучением математики. Тем не менее, у учебнике содержится около 300 задач (глава 6 учебника), соответствующих уровню С, что позволяет учащимся успешно справиться не только с выпускными экзаменами, но и со вступительными в ВУЗы, не предъявляющих высоких требований к уровню математической подготовки учащихся.

В настоящее время ни один учебник для общеобразовательных школе может обеспечить весь набор упражнений для вступительных экзаменов, так как очень велик разрыв между уровнями заданий выпускных и вступительных экзаменов. В связи с введением ЕГЭ возможно удастся избежать заданий направленных не на развитие математического мышления, а содержащих лишь только технические трудности, не отражающие основные методы и понятия математики.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы
Для правильного проведения самостоятельной работы следует пользоваться методическими рекомендациями. Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер. Это достигается четкой формулировкой цели работы. Недооценка этого требования приводит к тому, что учащиеся, не поняв цели работы, дел ...

Разработка программы по спецкурсу «Я и профессия»
Спецкурс «Я и профессия» рассчитан для учащихся ПЛ №22 по профессии 37.3 «Мастер по лесному хозяйству». Программа построена по типу «тренинга умений» и направлена на повышение уровня профессиональных качеств учащихся, соответствующих профессии типа «человек – природа». Изучение спецкурса предусматр ...

Методика экспериментального обучения детей 5 года жизни описанию игрушек
Экспериментальная работа проводилась в дошкольном образовательном учреждении № 188 "Зимушка" г.Ярославля. В эксперименте участвовало 12 детей, из которых 3 девочки и 9 мальчиков. Цель эксперимента: проверить педагогические условия обучения связным монологическим высказываниям описательног ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru