В результате проведенного констатирующего эксперимента можно сделать вывод, что у детей старшего дошкольного возраста имеются общие представления об арифметической задаче и совершенно отрывочные знания о структуре задачи, способе ее составления, правильном выборе математического действия.
Данные проведенного эксперимента позволили изменить и совершенствовать систему работы формирующего эксперимента.
Роль родителей в сенсорном воспитании ребёнка
В развитии ребёнка раннего возраста ведущая роль принадлежит взрослому. Он обеспечивает все условия, необходимые для развития и оптимального состояния здоровья малыша. Общаясь с ним он несёт ту информацию которая необходима для развития ума и души ребёнка Во время игры, повседневного общения, совме ...
Основные подходы к проблеме самостоятельной лингвистической подготовки
студентов-переводчиков
Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Происходящая в настоя ...
Программа факультативного курса "Прозвища в речи"
1) Цели и задачи. Данный факультатив предполагается учащимся средних классов, а также возможен и в вузовской программе. Цель программы "Прозвища в речи" - уточнить, расширить, углубить и дополнить программу "русская диалектология". Привлекая внимание учащихся необходимыми сведен ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.