Информация о педагогике » Обучение решению арифметических задач детей с общим недоразвитием речи » Выявление уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Выявление уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 2

Средний уровень. Классифицирует предметы по одному признаку, сравнивает численности множества одним способом, знает отдельные способы упорядочивания множеств, устанавливает неточно математические связи, употребляет математические термины, знает и пользуется отдельными счетными приборами; имеет затруднения в установлении числового равенства и неравенства, владеет некоторыми способами составления числа, затрудняется в установлении соотношения между целым и частью, владеет одним из способов счета, допускает ошибки при выполнении математических действий, называет математические знаки.

Низкий уровень. Не классифицирует предметы, не знает способов сравнения численности множества, знает один из способов упорядочивания множеств, не устанавливает математические связи, неточно употребляет математические термины; затрудняется в установлении числового равенства и неравенства, владеет одним способом составления числа, называет часть и целое, допускает ошибки при выполнении математических действий, называет отдельные математические знаки.

Количественные данные эксперимента представлены в таблице.

№ п.п

Фамилия, имя ребенка

Диагностическая

методика № 1

«Беседа задаче»

Диагностическая методика № 2

Тест

«Составление и решение задач -иллюстраций».

Диагностическая методика № 3

Тест

«Составление и решение задач»

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Артемьева Кристина

+

+

+

2

Гаполенко Катя

+

+

+

3

Киченко Родион

+

+

+

4

Зенков Вова

+

+

+

5

Шаповалов Витя

+

+

+

6

Овчинникова Аня

+

+

+

7

Татаренко Никита

+

+

+

8

Глазунова Таня

+

+

+

9

Раджабов Руслан

+

+

+

10

Антонова Лиза

+

+

+

11

Логинов Даниил

+

+

+

12

Дорошенко Настя

+

+

+

13

Воробьев Влад

+

+

+

14

Савельев Елисей

+

+

+

15

Топоровский Максим

+

+

+

16

Аксанов Никита

+

+

+

17

Ананиянц Даниэлла

+

+

+

18

Шевченко Тимур

+

+

+

19

Водяницкая Маша

+

+

+

20

Игнатенко Марина

+

+

+

Итого

35 %

25 %

40 %

15 %

40%

45 %

0 %

40%

60 %

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Условия и средства развития самоценности личности в процессе воспитания младших школьников
Эмоционально положительное отношение к самому себе («Я хороший»), лежащее в основе структуры личности каждого нормально развивающегося ребенка, ориентирует его на притязания соответствовать положительному этическому эталону. Индивидуальная эмоциональная нравственность в том, чтобы быть достойным са ...

Особенности понимания малых фольклорных форм первоклассниками
Известно, что дошкольники испытывают затруднения в понимании и интерпретировании значения пословиц и поговорок. Это подчеркивается и в исследованиях Н. Гавриш. Некоторые дети могут лишь рассказывать, о ком идет речь, например: «Это про Ваню» («Бедному Ванюшке везде камушки»), «Про Емелю, он медленн ...

Аудирование как речевой вид деятельности. Трудности понимания речи на слух
Аудирование является сложной рецептивной мыслительно-мнемической деятельностью, связанной с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении. Несмотря на значительное количество исследований, посвященных обучению аудированию, и на наличие в средней ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru