Информация о педагогике » Обучение решению арифметических задач детей с общим недоразвитием речи » Выявление уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Выявление уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 2

Средний уровень. Классифицирует предметы по одному признаку, сравнивает численности множества одним способом, знает отдельные способы упорядочивания множеств, устанавливает неточно математические связи, употребляет математические термины, знает и пользуется отдельными счетными приборами; имеет затруднения в установлении числового равенства и неравенства, владеет некоторыми способами составления числа, затрудняется в установлении соотношения между целым и частью, владеет одним из способов счета, допускает ошибки при выполнении математических действий, называет математические знаки.

Низкий уровень. Не классифицирует предметы, не знает способов сравнения численности множества, знает один из способов упорядочивания множеств, не устанавливает математические связи, неточно употребляет математические термины; затрудняется в установлении числового равенства и неравенства, владеет одним способом составления числа, называет часть и целое, допускает ошибки при выполнении математических действий, называет отдельные математические знаки.

Количественные данные эксперимента представлены в таблице.

№ п.п

Фамилия, имя ребенка

Диагностическая

методика № 1

«Беседа задаче»

Диагностическая методика № 2

Тест

«Составление и решение задач -иллюстраций».

Диагностическая методика № 3

Тест

«Составление и решение задач»

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Артемьева Кристина

+

+

+

2

Гаполенко Катя

+

+

+

3

Киченко Родион

+

+

+

4

Зенков Вова

+

+

+

5

Шаповалов Витя

+

+

+

6

Овчинникова Аня

+

+

+

7

Татаренко Никита

+

+

+

8

Глазунова Таня

+

+

+

9

Раджабов Руслан

+

+

+

10

Антонова Лиза

+

+

+

11

Логинов Даниил

+

+

+

12

Дорошенко Настя

+

+

+

13

Воробьев Влад

+

+

+

14

Савельев Елисей

+

+

+

15

Топоровский Максим

+

+

+

16

Аксанов Никита

+

+

+

17

Ананиянц Даниэлла

+

+

+

18

Шевченко Тимур

+

+

+

19

Водяницкая Маша

+

+

+

20

Игнатенко Марина

+

+

+

Итого

35 %

25 %

40 %

15 %

40%

45 %

0 %

40%

60 %

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Характеристика творчества детей 5-6 лет
На каждом этапе развития ребенка происходят значительные изменения не только в плане физического, но и творческого развития. Изобразительная деятельность детей старшей группы имеет свои особенности. Связано это с тем, что дети 5-6 лет окрепли физически, начался процесс окостенения кисти руки, укреп ...

Психолого - дидактические основы обучения по теме "Площади фигур"
Для успешного преподавания математики каждому учителю необходимо учитывать возрастные особенности школьников. Осуществление дидактических принципов обучения также является условием успешного обучения. Рассмотрим подробнее важнейшие дидактические принципы обучения математике с учетом специфики темы ...

Возрастные особенности эмоционально-ценностного компонента у младших школьников
Возрастное развитие человека - это непрерывный процесс самоизменения, каждый этап которого связан с ведущим видом деятельности, проходит в определенной социальной ситуации развития и характеризуется появлением новых психических новообразований и изменением личности. Динамика перехода от одного возр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru