Описание компетенции ОК-4

Страница 2

Компетенция ОК-4, согласно учебного плана бакалавров-психологов образования, формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б.1, Б.2 и Б.3, а именно такие дисциплины как:

- история (всего 108 ч.);

- философия (всего 108 ч.);

- русский язык и культура речи (всего 108 ч.);

- экономика (всего 108 ч.);

- конфликтология (всего 72 ч.);

- современные информационные технологии (всего 72 ч.);

- анатомия и возрастная физиология (всего 72 ч.);

- основы педиатрии и гигиены (всего 108 ч.);

- практикум по современным информационным технологиям (всего 72 ч.);

- теория обучения и воспитания (всего 108 ч.);

- история педагогики и образования (всего 72 ч.);

- поликультурное образование (всего 72 ч.);

- психология развития (всего 108 ч.);

- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);

- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);

- профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (всего 72 ч.);

- педагогическая психология (всего 108 ч.);

- введение в психолого-педагогическую деятельность (всего 108 ч.);

- история психологии (всего 108 ч.);

- педагогика (всего 108 ч.);

- организация детского отдыха (всего 72 ч.);

- психолого-педагогическое сопровождение развивающих образовательных программ (всего 108 ч.).

Таким образом, компетенция ОК-4 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 22 вышеперечисленных дисциплин.

В заключении рассмотрения общекультурной компетенции ОК-4 отметим, что именно общекультурная компетенция определяет активную жизнедеятельность человека, его способность ориентироваться в различных сферах социальной и профессиональной жизни, гармонизирует внутренний мир и отношения с социумом.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Анализ уровня освоения вычислительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель: выявить изменения в уровне освоенности и решения арифметических задач детьми с ОНР. На контрольном эксперименте мы использовали те же методики, что и на констатирующем. Количественные данные контрольного эксперимента представлены в таблице: № п.п Фамилия, имя ребенка Диагностическая методика ...

Педагогические условия, направленные на формирование технических умений в процессе продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста
Определение условий эффективной организации художественно – творческой деятельности детей относится к числу проблем, постоянно вызывает интерес исследователей. Само понятие «условия» определяется как обстоятельство, от которого что-нибудь зависит [19, 729]. Большинство исследователей, такие как В.И ...

Вопросы подготовки детей к школе в психолого-педагогической и методической литературе
Поступление ребенка в школу ставит целый ряд задач перед психологами и педагогами в период работы с будущим первоклассником: · выявить уровень его готовности к школьному обучению и индивидуальные особенности его деятельности, общения, поведения, психических процессов, которые необходимо будет учест ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru