Информация о педагогике » Использование компьютерных технологий для управления учебным процессом в средней общеобразовательной школе

Использование компьютерных технологий для управления учебным процессом в средней общеобразовательной школе

Средства информатизации сегодня используются образовательным учреждением практически во всех сферах своей деятельности. Средства информатизации используются учителями для подготовки и проведения уроков, поддержки внеклассных мероприятий, стали технологической основой процесса управления. Более того средства информатизации позволяют сегодня серьёзно говорить о таких вещах как индивидуализация обучения и дистанционное сопровождение образования.

Актуальность проблемы на сегодняшний день состоит в том, что на подготовку, анализ и заполнение всей школьной документации тратится очень большое время как учителей, так и администрации. Многие из этих операций могли бы быть автоматизированы. Цель данной работы — создание единой системы, по управлению образовательным процессом в средней общеобразовательной школе.

Данная система представляет собой набор плагинов, которые будут работать на основе системы freedeansoffice [1] и интерактивной среды дистанционного обучения Moodle [9]. Используемый язык программирования — PHP.

Система предназначена для автоматизации управления учебным процессом и сопутствующего документооборота в средних, средних специальных, средних технических и высших учебных заведениях.

Повышение информированности родителей и законных представителей учеников о ходе обучение. Усиление обратной связи с преподавателями и администрацией учебного заведения.

Снижение административной нагрузки на преподавателей и администрацию учебных заведения за счет автоматизации документооборота.

Повышение эффективности и оперативности администрирования учебного процесса, за счет увеличения полноты, точности и оперативности документирования.

Повышение эффективности распределения и использования учебных пособий, ресурсов и оборудования за счет налаживания автоматизированного учета их использования.

Унификация и стандартизация информационной системы учебных заведений и уменьшение совокупной стоимости их владения за счет разработки в режиме публичного проекта и предоставления разрабатываемой системы в качестве свободного программного продукта всем заинтересованным учебных заведениям.

В качестве объекта исследования выступает учебное заведение общего среднего образования, с регулярным учебным процессом, разбитым на учебные предметы/дисциплины и ведущемся по учебным программам, включающим заданный набор учебных дисциплин на учебные периоды и учебные дисциплины по выбору.

Новые статьи:

Формы и методы работы музея со старшеклассниками
Среди особенностей формирования личности в раннем юношеском возрасте следует выделить становление нравственного сознания, самосознания, чувство взрослости, стремление к самостоятельности в своей деятельности. Стремясь глубже разобраться в окружающей действительности, старшеклассники на многие вопро ...

Эффективность исследовательской деятельности, как средство сенсорного развития детей
В представлении великого чешского педагога Я.А. Коменского природа – это единство макро- и микромира. Человек, этот своеобразный микромир, должен научиться чувствовать природу, жить и действовать по законам, которые справедливы для всего живого В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «ребенок по своей п ...

Литературное творчество как средство развития речи младших школьников
В поэтическом образном слове как бы аккумулируется вся многоцветность и разнообразие форм объективного мира. Писатель создаёт с помощью слов новые картины жизни, он закрепляет в образной речи её быстротекущее движение, её зигзаги, изломы, переходы, связи, отношения. Если писатель «заковывает» жизне ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru