Для этого по журналу выбрали отличников, хорошистов, посредственных и неуспевающих учеников (Приложение В). Отличников оказалось 2, 5 учеников которые учатся хорошо, 7 старшеклассников учатся посредственно и неуспевающих ученика – 3. Результаты анализа взаимосвязи уровня развития внимания и успеваемости проведен по усредненному уровню внимания учащихся и представлены в динамике на Рисунке 3.
Рисунок 3 – Взаимосвязь уровня внимания и успеваемости старшеклассников
Сравнительный анализ свойств внимания и характера их взаимосвязи у учащихся обнаружил, что степень интеграции основных свойств внимания у неуспевающих ниже, чем у отлично успевающих учащихся. Это говорит о том, что значительной части учащихся не интересно на уроках информатики.
Таким образом, напрашивается вывод, если развивать внимание старшеклассников, то и успеваемость и интерес к предмету у старших школьников будет выше.
Следующим этапом исследовательской работы стали формирующий и контрольный этапы.
Формы организации музыкальной деятельности детей в семье
музыкальный ребенок воспитание семья Музыка в семье может использоваться как в виде занятий с детьми так и в более свободных формах – как развлечение, самостоятельное музицирование детей, она может звучать и фоном для другой деятельности. В занятиях с детьми роль взрослого (родителей или педагога) ...
Анализ и проведение эксперимента
Основным способом организации деятельности учащихся на практических является групповая форма работы. Основные этапы: - сообщение темы, цели и задач практикума; - актуализация опорных знании и умении учащихся; - мотивация учебной деятельности учащихся; - ознакомление учеников с инструкцией; - подбор ...
Живопись в система изобразительного искусства
Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи красок, нанесенных на плоскую поверхность, является живопись. Именно цвет является главным выразительным средством живописи. Другие ее средства – рисунок, фактура красочной поверхностей, выразительность мазков художника, ком ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.